суббота, 1 декабря 2012 г.

Манабайк в Аллодах Онлайн

Довольно давно существует хороший фан-арт, где изображен Зэм и несколько байков. Вот, кстати, он, если вы не видели ещё:


Кто автор столь грамотного фотошопа - я не в курсе, к сожалению. Но это и не так важно.

Как я считаю, тема байков уже как-то раскручивается в Allods Team. Возможно, косвенно (или даже явно) на это указывает ролик о создании рекламы с участием кастома Harley-Davidson. Я о нём писал не так давно: Аллоды Онлайн и Harley-Davidson.

И вот совсем недавно, я столкнулся с еще одним отражением этой темы. Во Вконтактовском паблике "Острые ушки", как ни странно. Ссылка на запись на стене: vk.com/...


Достойный маунт получился, нечего сказать. ) Но вот действительно, само его существование, и "каноничность" его присутствия на Сарнауте - большой вопрос. Титана еще можно было "притянуть за уши", т.к. он технологически не далеко ушел от големов.

Но байк. Это уже совсем другая тема. Тут вам и скорости другие, и вообще восприятие игрового мира как-то меняется... Я уже говорил, и еще раз повторю: не хочу видеть такое в Аллодах. Пускай, если он и появится в игре, то по какому-нибудь квесту, временно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )