понедельник, 3 декабря 2012 г.

Технические проблемы и методы их решения

Технические проблемы были, есть и будут, к сожалению. Многие с ними сталкиваются, других минует такая напасть. Однако, нельзя оставлять наедине с такими проблемами тех, кому всё же не повезло. Поэтому, попробую дать несколько советов по выходу из сложных ситуаций.

1. Не скачивается обновление (патч).

Если у вас возникают проблемы со стандартным (через лаунчер) скачиванием обновлений, вы всегда можете скачать их отдельно (как через Torrent клиент, так и через браузер, ZIP архивом). 

Решение: Все патчи находятся по ссылке: dlb.allods.ru. Скачиваем, распаковываем в папку "Patches" в директории игры. Запускаем лаунчер, и в появившемся окне выбираем "Установить вручную. После чего указываем путь к файлу "SyncVersion.exe" из скачанного обновления.

2. Проблемы с дергающимся изображением.

Вот вы установили очередное обновление, заходите в игру... и видите что всё дёргается, причем уже в окне выбора персонажа. Меняете настройки, но ничего не визуально изменяется.

Решение: Удалить папку "Personal" из директории игры (предварительно вынув скриншоты из неё, если они вам нужны). Возможно нужно будет перезагрузить компьютер (да, серьёзно).

3. Зависания при входе (возможно с последующим вылетом).

На экране выбора персонажа всё хорошо, но появляется зависание с подёргиванием изображения сразу после входа в мир. Двигаться персонаж не может. Через некоторое время возможен вылет с ошибкой Aplication Error.

Решение: Скачиваем Repair.exe, и распаковываем файлы в директорию игры.

4. Зависания при сворачивании.

Вы свернули игру, сделали свои дела, но последующее разворачивание ведёт к тому, что вы созерцаете лишь зависшую игру и дёргающееся изображение.

Решение: Если у вас настройки выкручены на "Максимум", ставим настройки на "Авто". Если не помогает, выполняем пункты 2 и 3.

5. Замедление работы клиента (падение производительности).

Лагометр почти всегда красный, визуально, FPS ниже обычного. Про перемещение в столице фракции говорить вообще не приходится.

Решение: Выполняем пункты 2 и 3. Если не помогло, скачиваем установленный клиент игры, через Torrent: dlb.allods.ru (самая первая ссылка).

Примечание: Скачанный "чистый" клиент, должен быть загружен в отдельную папку. Не допускается никаких перемещений файлов, или копирований с заменой до первого запуска "чистого" клиента (включая аддоны и содержимое папки "Personal").

6. Вылет после посещения "Лавки Редкостей".

Да, бывает и такое. Нажатие кнопки, назначенной на вызов окна Лавки Редкостей, ведёт к тому, что клиент мгновенно "крашится". Особенно часто встречается в столице фракции.

Решение: Выполняем пункт 3.

7. Не работает Print Screen.

Довольно частая и не приятная проблема. Невозможность создать скриншот простым нажатием клавиши.

Решение: Сначала использовать сочетание клавиш, например: Shift + , или Cntrl + Print Screen. И далее сразу Print Screen. Как ни странно, работает.

8. "Устанавливаем защищенное соединение...".

При входе в игру вы созерцаете лишь вышеуказанную фразу. После чего вам сообщат что "соединится с сервером не удалось". Повторение процедуры входа в игру ведёт к такому же результату.

Решение: Проверяем что папка с игрой занесена в исключения Антивируса и Брандмауэра (Файрвола). Открываем диспетчер задач и выставляем процессу "AOgame.exe" высокий приоритет. Так же, сразу после появления вышеуказанной надписи можете отказаться от соединения (кнопка с крестиком, по центру, внизу), и тут же попробовать снова выбрав нужный сервер. Должно помочь.

9. Ошибка в работе Java-модуля.

Пр запуске лаунчера вы созерцаете окно с сообщением о том, что "произошла критическая ошибка в работе Java-модуля".

Решение: Для начала проверяем какая версия Internet Explorer у вас стоит. Должна быть установлена минимум 8ая версия (особенно в Win XP). На всякий случай, что бы долго не искали, скачать всё можно здесь: microsoft.com.

Следующим пуктом проверки будет галка "Работать автономно" в IE. Она должна быть снята. Так же стоит сделать сбросить настройки (Сервис -> Свойства обозревателя -> Дополнительно -> Сброс параметров настройки IE -> нажать кнопку "Сброс...").

После этих профилактических действий, следует удалить уже существующую версию библиотеки Java, и установить актуальную, скачать которую можно по ссылке: java.com.

10. Microsoft Visual C++ Runtime Error.

Бывает и такая ошибка. Должна лечится установкой необходимых библиотек.

Решение: Удаляем старые версии, и скачиваем всё необходимое отсюда: microsoft.com.

11. Другие вылеты клиента.

Никто не отменял и другие ошибки. Когда играть можно, но определённое время (чаще всего одинаковое). В основном это вылеты из-за старых (или глючных) драйверов для видеокарты.

Решение: Обновляемся, скачивая свежие драйвера с официальных сайтов производителей: Nvidia и AMD ATI.

Самостоятельное диагностирование вылетов.

Даже если игра вылетела без какого либо окна с надписью "Game Application" или т.п., вы можете узнать о причине вылета в журнале событий Windows. И уже по ключевым словам оттуда (в особенности обратите внимание на "Имя сбойного модуля" и "Код исключения") поискать в интернете схожие ошибки и советы по их решению.

Обращения в тех. поддержку.

Не ленитесь обращаться в службу поддержки, или хотя бы изредка просматривать ветку Аллодов Онлайн на их сайте, если вышеописанные методы не помогают вам решить проблемы с игрой. При обращении, не забывайте прикладывать скриншоты (ошибок, журнала событий и т.п.), а так же файл DxDiag.

На этом всё.

Здесь я разобрал основные ошибки, которые наиболее часто встречаются у пользователей,  и методы их решения, которые подсказали другие игроки и остальные посетители соответствующей ветки официального форума.

Всем удачи, и игры без лагов!
PS: Вот вам котэ, что бы понедельник серым не казался. ,) 


4 комментария:

  1. Пригодится, хотя почти ни с чем не сталкивался... Котэ шикарен! =)
    PS: Я на тебя сошлюсь, напишу какую-то сводку или еще что-то, а то счетчик показывает, что только gPotato'вцы меня в основном и читают... надо и для русского люда писать- БСЛ уже пометили мой блог как замороженный =))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот сталкивался с некоторыми, пару раз. И на ноуте, и на обычном ПК. Слава богу вышеописанное помогло. Так что, можно сказать, проверено лично.

    Конечно ссылайся. )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот решение http://www.youtube.com/watch?v=XpRcb7szczI

    ОтветитьУдалить
  4. Ох спасибо пол дня е--лась с этой ошибкой java модуля, только вы помогли пол инета облазила. Даже на оф. сайте не нашла путного и развернутого решения

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )