понедельник, 24 декабря 2012 г.

PVP в Аллодах Онлайн. Сплошные проблемы...

Недавно были опубликованы ответы разработчиков, которые, как мы надеялись, внесут ясность в сложившуюся после не очень удачного обновления ситуацию. Но не тут то было! Как раз таки всё получилось наоборот, и возникло еще больше вопросов...

Ознакомиться с темой, что бы быть в курсе, можно по ссылке: Обновление 4.0.01: Ответы разработчиков. А я предлагаю поразмышлять над такой составляющей игры как PVP. Ну правда, не о снеге, и его отсутствии, же рассуждать...

Как выразились многоуважаемые девелоперы, отвечая на вопрос "Будет ли меняться имеющаяся система батлграундов? Очень расстраивает случайный набор игроков на бой. Хотелось бы увидеть ПвП-рейтинг и попадать на БГ с равными по рейтингу игроками.":
Да, такая проблема есть, но она глубже, чем кажется. Ее не решить обычным рейтингом. Да и не нужен он в принципе, можно было бы обойтись учетом уровня экипировки, и это было бы достаточно эффективно.
Что они ответили дальше, можете прочитать сами. Конкретного ответа впрочем там нет, но "ситация под контроллем, мы думаем!". Что ж, уже что-то. И это не может не радовать.

Но всё таки... Скоро должен открыться подписочный сервер. А это значит, что, как минимум больше половины "проблем" (по крайней мере из тех что относятся к донату) там, для PVP'шников исчезнет. А игроки не желающие терять весь накопленный опыт на бесплатных серверах, останутся при своём. А MMO без PVP это как водка без пива, или деньги на ветер. Что же делать?

Как измерить игроков? По какому критерию определять в какую группу их отправить? Как формировать отряды? Сделать меньше разброс в уровнях при доступе к БГ? А переродки? По рейтингам? А  все "донат плюшки" как?  Как не отнять последнее преимущество у одной команды, и не перенасытить при этом другую? Многие просто предложат отключить руны. Хм. А  как же экипировка? Раздеть всех? Ну это будет мало похоже на PVP, если честно. 

Так что же делать? Мне кажется, пока единственный выход выглядит как батлграунд "без преимуществ".

О чём я? А вы подумайте... Вайнят чаще всего о чем? О дисбалансе, да о рунах с экипировкой. Раздевать игрока - не выход. Так пусть остаётся в чем пришёл. Мы просто не будем учитывать всё это! Но мы дадим ему эгиду/трон/дредноут/титана/голема и отправим в бой с такими же игроками, на такой же технике. И творите что хотите!

Ну да, я частично говорю о Смородиновке и Гоблиноболе. Ведь это прекрасные образцы "честного" батлграунда. Причём командного! Никаких рун и никакого фиола/оранжа/салата. Только самое ценное преимущество, которое за деньги не купишь - руки! Ну и мозги...


Если мы не можем уравнять силы команд путём перестановки/сортировки/фильтрации игроков - значит мы должны поместить их в одинаковые условия. Создадим равенство искусственно. Уж тут вайнить будем не о чем. Главное что бы работало всё как надо, а не как на гоблиноболе.

Раз уж Аллоды обзавелись хорошей боевой техникой, то почему бы и не плясать от этого? Здесь можно придумывать и просто Deathmatch'и на титанах, и Capture the Flag на эгидах, и даже Tower Defence с тронами и дредноутами можно соорудить при желании. Вариантов море!


Ах, да! Тут ведь постоянно обвиняют Allods Team  в подражании "Звёздным войнам"... И последний "убер-маунт" это якобы доказывает. Что ж, сами напросились! Как на счет гонок на быстролётах? С умелками и всем полагающимся? Да, пусть жанр этот зародился не вчера, пусть это будет выглядеть как Rock N' Roll Racing, Crash Team Racing или Split Second. Но боже ж ты мой! Вы вспомните эти игры (и другие подобные)! Это же здорово, если такое будет в Аллодах Онлайн! Далеко не Кирах, и пусть не астральные гонки, так хоть так порезвимся!


Да, даже один из таких батлграундов не сделать за неделю и даже месяц. Но это может стать одним из вариантов развития PVP активностей. Пускай и не в явном виде, противостояние игрока как личности и персонажа, а вот в такой, соревновательной направленности.

Так ведь даже лучше, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )