Получив, таким трудом добытые, вехи, и использовав их с умом мы отправляемся к Веронике Гипатской, на Остров Откровения, в Цитадель Владыки (на этаж Святилища, далее направо). И вот он, наш заветный квест...
А теперь смотрим на свою полоску опыта. Если там осталось до 47го уровня очень, ну очень-очень, немного - то, в течении ближайших 10ти дней, единственным вашим занятием будет прохождение испытаний в пещере Тка-Рика. Ибо большее вы себе позволить не сможете.
Как например я. Умудрился "ступить на путь испытаний" когда до 47го осталось буквально 3000 опыта. =\ Этого запаса мне хватит лишь на выполнение 10ти "Первых упражнений" (за них дают 280 опыта). Но т.к. задачей было добраться до испытаний именно на 46ом - я свою миссию выполнил.
Но хватит лирики. И так, Испытания в пещере Тка-Рика:
Оружие Древних.
Одно из самых полезных испытаний. Появляющаяся сфера, дарует баф "Кристаллический луч". Воспользоваться которым вы можете на протяжении всех 10 испытаний, но только один раз. Незаменим при прохождении таких испытаний как "Неуязвимый демон" или "Резня" (ибо обеспечивает ваншот врага).
Щит древних.
Еще одно очень полезное испытание. На этот раз сфера дарует возможность использовать щит, который на 15 секунд укроет вас не только от любого входящего урона, но и от действия негативных эффектов.
Лафовое испытание. Нужно собрать 10 сфер. Однако спешить не стоит. Если не отдать 10 золотых Веронике за баф Альтруизма - то можно получить по башке уроном от Астрала. Поэтому расплачиваемся и собираем сферы... Надеясь, что после прохождения испытания всё-таки не появится Демон Жадности. Но даже в этом случае беспокоится не стоит, враг не представляет особой сложности, однако, свалить с ног, уйти в бабл, и больно цапнуть может. Зато он оставит после себя "мешочек с подарочком". )
Здесь фантазия разработчиков отдохнула по полной. Просто бегаем по пещере и собираем 30 сфер. Да, просто собираем, большего от вас не требуется... )
Самое долгожданное испытание для некоторых игроков. Ведь оно дает возможность прикупить киноварь или амальгаму, обзавестись Кристаллическими доспехами с Плащом, или же приобрести красивые окрасы для своего маунта (средства передвижения). Однако грифоны до сих пор в ассортимент не входят. ) В качестве платы Слуга потребует с вас Искры Демона. Которые вы можете получить за некоторые испытания (например, Резня), а так же в случае успешного завершения 10 испытаний. Что бы выполнить испытание - просто прощаемся со Слугой.
Неприятное испытание, если оно попалось в самом начале. Вешает баф проклятия на 15 минут. Не успеете пройти 10 испытаний до истечения времени (или если не повстречаете Слугу Нихаза) - умрете.
Палочка-выручалочка для тех, кто "словил" проклятие времени. Просто снимает баф. )
Абсолютно "рандомное" испытание. Собираем сферы пока не накопим 10 бафов Благословения или Проклятия. В случае, если нам открывается "дорога к Свету" - проходим испытание, если нам выпадает "путь во Тьму" - теряем два успешно пройденных испытания.
Еще одно испытание на повезёт/не повезет. Просто прыгаем в портал и получаем результат (либо проходим испытание, либо лишаемся одного выполненного).
Довольно таки трудное испытание для некоторых классов (например, для милли ДД). Но способ прохождения есть. И так, нас окружают приближающиеся демоны, прикосновение к которым, обеспечит вам мгновенную смерть. Быстренько и аккуратно убиваем парочку близлежащих. Это предоставит вам "окно". Ныряем в него, выходя из оцепления, и начинаем свой "бег по кругу". Т.к. демоны двигаются намного медленней вас (но всё таки двигаются), со временем они собьются в тесную кучку, которую легко "причпокнуть" АОЕ заклинанием или "гранатой". Оставшихся калек добиваем одиночными "тычками".
Появляется демон, который со временем накапливает стаки бафа увеличивающего его силу и выносливость. Убивать необходимо быстро. Поэтому используем весь свой арсенал, показав свой "бурст" во всей красе.
Боремся с демонами, прям как в третьем испытании при получения Откровения. Сначала один собачко-образный демон, потом парочка, далее троечка. Следом, пара губителей. А уже за ними и Пожиратель. Поэтому "держимся за поручни" и "пьём горькую".
Вокруг нас снова демоны. Однако теперь нужно действовать быстро. У вас есть всего 1 минута (да, минута, а раньше было 20 секунд!). Уложитесь - пройдете испытание. Не успеете - вам придется иметь дело с чем-то, или кем-то, не выспавшимся.
Еще одно в меру сложное испытание. Появившегося демона, под гордым именем "Неуязвимый", нужно убивать быстро. Иначе, вы дождетесь момента когда он нацепит сразу 4 бабла на 20 секунд. В таком случае нужно бить 4ых, более мелких демонов, появившихся вокруг него. Каждый убитый демон сбрасывает с Неуязвимого 1 бабл, и обеспечивает меньший его отхил в случае окончания действия щитов.
Убиваем одноименного демона. И фиг знает что произойдет если он успеет докастовать свой "круг", и что будет если в нём остаться. Хотя нет, в кругу лучше не оставаться - ибо это стопроцентная смерть. )
Довольно неприятное испытание. В течении 3 минут на нас действует дебаф, который наносит нам урон астралом. Единственное спасение - сидим в "Милости" и не рыпаемся. Вот вам и повод запасаться миррой до входа в пещеру (ибо за испытание вы минимум 8 раз будете использовать "Милость").
Веселое испытание, если оно не повторяется в 10ке более 1го раза. ) Идентично 2ому испытанию при получении Откровения. В течении 5 минут носимся по пещере собирая сферы (темные и светлые). Попутно, не забываем отбиваться от наседающих "порождений Сарна". Трудностей вызывать не должно.
Условия те же что и в предыдущем испытании. Пещера, сферы, мобы и бег по кругу. Однако, теперь "животные" наседают "резвее и гуще", а у вас конкретная цель. Для завершения испытания необходимо собрать 12 светлых сфер.
Бьём появившегося Демона-прародителя не обращая внимания на вызываемых им более мелких демонов. Чем быстрее убьете - тем меньше демонов он успеет призвать, и тем меньше вас успеют погрызть.
Появляется искра. Убиваем - появляются две поменьше. Убиваем их - с каждой еще по три искры. Выжить смогли? А большего и не требуется.
Пока что, это все испытания которые мне попались на глаза. При нахождении новых - добавлю к списку. Хотя, в ближайшее время, они вряд ли появятся. )
Примечание: Все описания испытаний актуальны для версии игры 3.0.2.14, а весь представленный на скриншотах урон актуален для персонажей 46го уровня.
PS: Пока что, это всё. А темой следующего поста, из раздела про перерождение, станет дальнейший мой (или ваш) путь после столь долгого квеста "Закалка Искры".
Сферы жадности.
Лафовое испытание. Нужно собрать 10 сфер. Однако спешить не стоит. Если не отдать 10 золотых Веронике за баф Альтруизма - то можно получить по башке уроном от Астрала. Поэтому расплачиваемся и собираем сферы... Надеясь, что после прохождения испытания всё-таки не появится Демон Жадности. Но даже в этом случае беспокоится не стоит, враг не представляет особой сложности, однако, свалить с ног, уйти в бабл, и больно цапнуть может. Зато он оставит после себя "мешочек с подарочком". )
Энергетические коконы.
Здесь фантазия разработчиков отдохнула по полной. Просто бегаем по пещере и собираем 30 сфер. Да, просто собираем, большего от вас не требуется... )
Слуга Нихаза.
Проклятие времени.
Неприятное испытание, если оно попалось в самом начале. Вешает баф проклятия на 15 минут. Не успеете пройти 10 испытаний до истечения времени (или если не повстречаете Слугу Нихаза) - умрете.
Победа над проклятием.
Палочка-выручалочка для тех, кто "словил" проклятие времени. Просто снимает баф. )
Благословение и Проклятие.
Абсолютно "рандомное" испытание. Собираем сферы пока не накопим 10 бафов Благословения или Проклятия. В случае, если нам открывается "дорога к Свету" - проходим испытание, если нам выпадает "путь во Тьму" - теряем два успешно пройденных испытания.
Портал удачи.
Еще одно испытание на повезёт/не повезет. Просто прыгаем в портал и получаем результат (либо проходим испытание, либо лишаемся одного выполненного).
Ползучая погибель.
Довольно таки трудное испытание для некоторых классов (например, для милли ДД). Но способ прохождения есть. И так, нас окружают приближающиеся демоны, прикосновение к которым, обеспечит вам мгновенную смерть. Быстренько и аккуратно убиваем парочку близлежащих. Это предоставит вам "окно". Ныряем в него, выходя из оцепления, и начинаем свой "бег по кругу". Т.к. демоны двигаются намного медленней вас (но всё таки двигаются), со временем они собьются в тесную кучку, которую легко "причпокнуть" АОЕ заклинанием или "гранатой". Оставшихся калек добиваем одиночными "тычками".
Целебная сила астрала.
Появляется демон, который со временем накапливает стаки бафа увеличивающего его силу и выносливость. Убивать необходимо быстро. Поэтому используем весь свой арсенал, показав свой "бурст" во всей красе.
Демоническая охота.
Боремся с демонами, прям как в третьем испытании при получения Откровения. Сначала один собачко-образный демон, потом парочка, далее троечка. Следом, пара губителей. А уже за ними и Пожиратель. Поэтому "держимся за поручни" и "пьём горькую".
Резня.
Вокруг появляются демоны. Начинаем их потихоньку убивать. За каждого убитого получаем +1 к бафу "Запах смерти". По достижении 10 стаков - появляется Демон защитник. Восполняем силы и приступаем к "основному блюду". Стоит предупредить вас - он толстый. )
Когда спящий проснется?
Вокруг нас снова демоны. Однако теперь нужно действовать быстро. У вас есть всего 1 минута (да, минута, а раньше было 20 секунд!). Уложитесь - пройдете испытание. Не успеете - вам придется иметь дело с чем-то, или кем-то, не выспавшимся.
Неуязвимый демон.
Еще одно в меру сложное испытание. Появившегося демона, под гордым именем "Неуязвимый", нужно убивать быстро. Иначе, вы дождетесь момента когда он нацепит сразу 4 бабла на 20 секунд. В таком случае нужно бить 4ых, более мелких демонов, появившихся вокруг него. Каждый убитый демон сбрасывает с Неуязвимого 1 бабл, и обеспечивает меньший его отхил в случае окончания действия щитов.
Демон Пустоты.
Убиваем одноименного демона. И фиг знает что произойдет если он успеет докастовать свой "круг", и что будет если в нём остаться. Хотя нет, в кругу лучше не оставаться - ибо это стопроцентная смерть. )
Астральный яд.
Довольно неприятное испытание. В течении 3 минут на нас действует дебаф, который наносит нам урон астралом. Единственное спасение - сидим в "Милости" и не рыпаемся. Вот вам и повод запасаться миррой до входа в пещеру (ибо за испытание вы минимум 8 раз будете использовать "Милость").
Испытание временем.
Веселое испытание, если оно не повторяется в 10ке более 1го раза. ) Идентично 2ому испытанию при получении Откровения. В течении 5 минут носимся по пещере собирая сферы (темные и светлые). Попутно, не забываем отбиваться от наседающих "порождений Сарна". Трудностей вызывать не должно.
Испытание скоростью.
Условия те же что и в предыдущем испытании. Пещера, сферы, мобы и бег по кругу. Однако, теперь "животные" наседают "резвее и гуще", а у вас конкретная цель. Для завершения испытания необходимо собрать 12 светлых сфер.
Прародители демонов.
Бьём появившегося Демона-прародителя не обращая внимания на вызываемых им более мелких демонов. Чем быстрее убьете - тем меньше демонов он успеет призвать, и тем меньше вас успеют погрызть.
Россыпь искр.
Появляется искра. Убиваем - появляются две поменьше. Убиваем их - с каждой еще по три искры. Выжить смогли? А большего и не требуется.
Пока что, это все испытания которые мне попались на глаза. При нахождении новых - добавлю к списку. Хотя, в ближайшее время, они вряд ли появятся. )
Примечание: Все описания испытаний актуальны для версии игры 3.0.2.14, а весь представленный на скриншотах урон актуален для персонажей 46го уровня.
Обновления: В обновлении 3.0.05 "летний бриз" внесены изменения в прохождение испытаний пещеры: "Удалено испытание "Проклятие времени". Изменено испытание "Благословение и проклятие": каждая взятая сфера имеет шанс дать эффект увеличения скорости персонажа на 4 секунды. Если за это время подобрать еще одну сферу, отсчет времени эффекта начнется заново. В случае провала отнимается одно испытание, в случае успешного завершения прибавляется 2 к числу выполненных испытаний."
PS: Пока что, это всё. А темой следующего поста, из раздела про перерождение, станет дальнейший мой (или ваш) путь после столь долгого квеста "Закалка Искры".
Хороший гайд.. спасибо...
ОтветитьУдалитьОт себя добавлю, что оружие древних ваншотит неуязвимого!
На втором скриншоте это и показано. Этот луч вообще любого в пещере ваншотит. ) Поэтому, если он у вас есть, и вам выпала резня - можете стаковать "Запах смерти" до 20 и далее. ;)
ОтветитьУдалитьИ на что это повлеяет? Смеху ради или пользы для?
УдалитьВроде как шанс получения Искры Демона поднимается.
УдалитьВторого демона, который с 20 стаков, оружие древних берёт только наполовину. Искру дали ;)
УдалитьАга. Пробовал на 51ом - вообще даже треть не сняла. Как и ожидалось урон у неё фиксированный, рассчитанный на ван-шот для 47ых уровней.
УдалитьКстати, с Демона Жадности, по-мимо 100 золотых и мусора, есть шанс выпадения зелёной, не привязанной, шмотки. Вот такой вот щедрый демон.
ОтветитьУдалитьКстати, если время бафа "проклятие времени" подходит к концу, а до окончания 10 испытаний вам еще далеко - просто откажитесь от задания. Чего зря помирать и тратить мирру. +)
ОтветитьУдалитьустарело
ОтветитьУдалить