пятница, 1 июня 2012 г.

Открываем лето Тропическим Атоллом

Первый день лета, день защиты детей и открытие Тропического Атолла. Ивентового курорта для всех персонажей Аллодов Онлайн, вне зависимости от расы и фракции. Все на пляж!



Для многих это будет первое путешествие на Атолл, поэтому на сайте одной гильдии, в которой я раньше состоял, я нашел гайд по Атоллу (который сам когда-то и составил), и немного почистил. Как я понял, механика соревнований не поменялась, а вот награды-то изменились. ) И так, поехали. 

Но стоп. Надо бы туда сначала попасть. ) Берём квест на знакомство с Тропическим атоллом, у Путешественницы. Расспрашиваем у неё про Атолл, завершая квест. Покупаем у путешественницы билет на Атолл за 1 юбилейную серебряную монету... и ждем. Отправится на Атолл можно в хх:00, либо в хх:30, поговорив с Путешественницей. 

1. Квест "Добро пожаловать в тропики!". 

Знакомство с Атоллом. Просто по мере перемещения по Атоллу, говорим с квестовыми персами. Так, поболтав с 3мя нужными персонажами - выполняем квест. 

2. Квест "Двоеборье". 

Бег через 10 контрольных точек. Бегите строго по тропинке, коротких путей нет. Можно изредка подрезать угол, но не сильно. Тактика такова: сразу используйте ускорение (Z), потом ещё одно. Следом восстанавливаете дыхание (Х), и снова ускоряетесь. Если столик с напитками уже близко (в пределах действия ускорения) - ускоряемся снова. И только добежав используем освежающий напиток (V). Это снимает все бафы усталости. Поэтому не медля бежим по той же схеме до следующего столика. На последнем отрезке, когда до выхода из моря останется 5 шагов - используем ускорение. Следим за временем (оно напротив названия задания).


Квест подряд выполняется максимум 3 раза за час. За успешную пробежку вы получаете 2 Лунных Летних Подарка (если бежите в первый раз - вас еще и купальником снабдят). Кстати, если бежите во второй половине часа (с хх:30 до хх:59) - получите один подарок. )

3. Квесты "Крабье лакомство" и "Крабьи бега". 



Во-первых. что бы плавать за лакомством - нужна пати. Причём не просто пати, вы должны вместе поднимать камни. Точнее, вместе один камень, иначе толку ноль. Камни - на дне залива, если что. Квест на лакомство, кстати, дается один раз (он идет как обучающий), поэтому выгоднее по-времени сохранять лакомство которое падает из подарков.

Основной квест состоит из забега крабов. 6 дорожек и 6 крабов. А так же куча "членов общества Заря", которые перекармливают крабов, вырывающихся вперёд. Мешая тем самым им выйграть. Так что, здесь всё зависит от воли случая. )

Не хотите полагаться на случай и других игроков? Участвуйте! Вы можете подкормить краба с помощью добытого лакомства, или поддержать его, взяв его в цель и использовав эмоцию "Поддержать".

За удачные ставки будете получать Тропические Летние Подарки. Если краб займет первое место, например, вы получите аж 6 подарков сразу, далее - меньше.

4. Квест "Летний коктейль". 

Получаем задание принести рыбочеловеку 6 коктейлей. Можно попросить у бармена ближайшего бара рецепт и побегать по острову за фруктами (или сотворить из того, что вам выпало из подарков). Что бы после приготовить необходимые коктейли. А можно купить их у того же бармена по 1 медной юбилейной монете за штуку. За квест получите Тропический Летний Подарок. Квест одноразовый.

5. Квест "Весёлый марафон". 

На первый взгляд непонятный квест, но... всё просто. Берём квест, бежим к ближайшему бармену. Закупаем все 6 коктейлей. Выпиваем 1 и квест начинается. Сразу докупаем  именно выпитый(!) коктейль (т.к. нельзя купить более 1ой штуки любого коктейля). После выпитого первого коктейля на вас накладывается баф "опьянение" - ваша задача, к концу квеста набрать 7ую ступень бафа. 

И так, первый коктейль выпит. Сразу оглядываемся, в пределе видимости находятся ещё 6 таких баров. Внимательно следите за ними... точнее за их крышами, над ними загорается фиолетовая стрелка (практически сразу после выпивания коктейля). Над каким загорится - туда и надо бежать. И только там пить следующий коктейль!


Первые 2 ступени бафа почти не напрягают. Однако после 3ей, ваш персонаж может воспротивится вашей воле и начать произвольное движение в совершенно другом направлении. Ну пьяный он. ) Поэтому, чем раньше начнёте движение к нужному бару - тем лучше. 

Выпив последний коктейль - сразу говорите с тем барменом, у которого стоите. Он выдаст вам Солнечный Летний Подарок и бутылку, использовав которую вы получите награду за свой пьяный забег. А именно, бесконечный коктейль... или даже два... а может и три, если повезло, и вы "пришли к финишу" на 7ом стаке бафа пьянства. )

Что дают коктейли? Просто эффекты. Крепкий коктейль обеспечит вас "новым взглядом" на  окружающий мир, Изысканный будет уводить почву из под ваших ног, а Бодрящий подарит ауру из звёздочек.


 6. Квест "Кара-Оке". 

До того как начнётся Кара-Оке, вам понадобится особая тропическая корона. Без неё не поётся видимо. ) Добыть её можно довольно просто, выиграв у тропического однорукого бандита. Однако, у него есть ещё одна функция... раздевать. Причем постепенно. )


И так, всё просто как никогда. Прибегаем на площадку во время (первые 15 минут каждого часа), берём в цель рыбочеловека под именем Оле и... следим за его бафами.

Какой баф высветится - то действие и жмём (Z, X, C или V). За каждое удачное "попадание" дается немного бонусного опыта, а за 4 удачных подряд - получаем подарок. Всего будет 5 попыток. После чего вы охрипните на полчаса.


Еще один полезный фокус: собранные в подготовленные салюты жуки и бабочки можно запускать в перерыве между "заходами". Однако, учтите, запускаются салюты аж 5 секунд, не проспите начало песни. )

Теперь о подарках.

Подарков теперь 3 вида (Лунные, Солнечные и Тропические).  Видно для разделения призов. Ведь в этом году Атолл преподнес нам еще одного эксклюзивного маунта. Кроме Тропического скакуна и его окраса "Солнечный луч", теперь существует Летоволк в окрасе "Тропикана".


Так же обновился ассортимент костюмов и головных уборов. Помимо старых купальников, есть карнавальные наряды и костюмы.



 

Плюс, появились одноразовые зелья, позволяющие на время превратиться в животное (жабу, черепаху и т.п.). Но только в облике краба можно передвигаться. ;)




Никуда не делись и разноцветные бабочки с жуками, из которых можно пускать салюты. А так же, бонусный опыт, даваемый по чуть-чуть за каждый успешно завершенный ивент.


PS: Всё же, стоит напомнить, что все ускоряющие зелья не работают на Атолле, так что сжульничать не получится. Всем удачного отдыха!

2 комментария:

  1. Может баг,но после того как отпел караоке,если не двигаться с места, то можно заюзать неограниченное количество фейерверков, за каждый дают 50 бонусного опыта,как и во время песен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не баг. Запускать можно с самого начала караоке, и до его конца. Т.е. все 15 минут, пока длится событие.

      Удалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )