четверг, 21 июня 2012 г.

Хочу верить

Собственно, наконец-то к концу подходит моя сессия. Я надеюсь что выберусь из её пут без долгов и т.п., и смогу выдохнуть свободно... )

Но пока я тут "прохлаждаюсь", оказывается, в мире Сарнаута происходят забавные вещи. Которые... а, нет, стоп, слишком рано. Надо по-порядку.


В Аллодовском сообществе в Вконтакте завершился конкурс граффити. Обычное как казалось бы дело, но количество достойных работ превысило мои скромные ожидания. Ровно на столько, на сколько мне пришлось удивиться при виде возмущений типа: "Это рисовалось через планшет! Это нечестно!". Facepalm, однако. )

Но теперь ближе к теме...

Первое, и самое запоминающееся событие - пикник. Не на обочине, но это и не главное. А главное с кем! Читайте тему на форуме с фотоотчетами и пересказами очевидцев. От себя тут сказать нечего, тихо завидую.

Секонд, это настоящее убийство мозга. Первый выпуск видеодневника от Allods Team. О_о Спустя 2,5 года они решили нас порадовать. Хм. Занятно...

Третье, это обзор новых локаций из грядущего обновления... которые, тоже немного ошарашили. Стиль, скажем так, "маленько" изменился. В какую сторону, в принципе, решать вам. Но, как мне кажется, такой антураж был ожидаем. Это очевидно.

Изменения... Что-то меняется. Многие это чувствуют. Анонс SkyForge ли так повлиял на команду? В какой-то степени, ведь переплюнуть или даже "доплюнуть" до будущего флагмана Аллодам уже не дано. Allods Team это знает. Но... первостепенные проекты требуют внимания и соответствующих первостепенных людей...

Что, в свою очередь, развязывает руки тем, кто находился "под давлением" тех самых людей. Я просто не сомневаюсь, что на самом деле, в команде есть люди с гораздо более здравыми  мыслями и идеями, чем были до этого у лиц, имена которых я не хочу озвучивать. И я хочу верить, что сейчас эти самые люди получили своё законное место во главе "колонны", и уже бодрым шагом направляются к, той самой, высшей цели, имя которой Аллоды Онлайн.

Да, лучше поздно, чем никогда. Это чувствуется. Кто-то видит в этом последние потуги реанимировать умирающий проект, а кто-то видит возрождение из пепла. У Аллодов, в принципе, не простая история. А тут еще и онлайн мир, успешность которого целиком и полностью зависит от простых игроков. Да, были времена и получше, были и похуже. Балансирование на грани и одновременное движение вперёд. Команду есть за что похвалить, есть за что поругать. Но... 

...признайтесь, вы здесь, потому что вам нравятся Аллоды. Вы хвалите или ругаете их потому что вам не безразличен этот проект. Хотя бы потому, что это воплощение тех самых Seven Moons... Хотя бы потому, что действительно, они такие одни, и вы бы не хотели их потерять.

2 комментария:

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )