пятница, 2 ноября 2012 г.

Вечеринка Аллодов Онлайн. Итоги

И я там был, и я там пил, и... щаз поделюсь впечатлениями.

Я буду оценивать всё в "плюсах" и "минусах", что бы было понятнее и нагляднее. Так же, буду приводить цитаты с оф. форума, и фото откуда найду. И так, поехали!

- Я как бы пунктуальный по жизни... Но в тот день я даже маленько пожалел об этом. Очередь перед клубом впечатляла не сколько своим размахом, сколько своей непохожестью на очередь. Даже охранник подивился неорганизованности пришедших, хотя, я думаю, нужно было винить только организаторов. Не май месяц всё же!

+ Многие боялись за гарантированные плюшки. В этот раз, при входе, после окольцовывания фирменным браслетом "M@il.Ru", выдавался талончик на выдачу подарков. Один на одно лицо. Именно он и гарантировал получение карточки с носорогом, футболки нужного размера (черной или белой, за империю или за лигу) и упаковывания этого всего в фирменный пакетик с логотипом Аллодов.


- Клуб "Пача" (хотя, на самом деле он "Паша"), впечатлил своей архитектурой. Хотелось воскликнуть "Ну кто так строит? Кто так строит?!". Ужс! Как в подлодке или катакомбах. А в существовании сцены вообще пришлось сразу усомниться. Да, опасения развеялись (сцен было целых две), но то, что представляли из себя площадки, трудно назвать настоящими сценами. В этом позже убедились и выступающие.
...дурацкое расположение сцен и вообще планировка клуба не для такого рода мероприятий (это вот как раз новая проблема, в Раю с этим было гораздо лучше все, но зато там почти не было для танцев места).

Ну может кто-то и пришел туда потанцевать, но лично я отметил одну очень неприятную фиговину. Так как все ТОПы уселись за заранее приготовленные для них места, остальным приходилось тупо шататься по клубу. Можно было конечно остановиться у барной стойки, но если хотелось наблюдать за тем, что происходит на сценах - нужно было передвигаться от одной площадки к другой.
Коротко - клуб это такой проспект с кубриками по бокам, на кубрик 2 столика (по хорошему мест 12 не более). Плюс закуток для яруса чуть пониже. Две абсолютно невнятные сцены, которые видно наверно с 30% мест.
+ Так-с, как там было в анонсе? "Выступление представителей Allods Team". Ну что ж, обещания услышали, анонс небольшой услышали. Всё как всегда, никакой конкретики, но "всё для вас, всё будет зашибись". Окей, окей, будем ждать. Кстати, видео можно найти тут: maniakrus.com.

+ К шоу программе претензий никаких. Не прям уж "ух ты ж ёмаё", но и неполное УГ. Лично мне понравились барабанщики, но т.к. я стоял прямо под монитором, мне чуть мозг не взорвало. Думал оглохну.





Ведущие (звезды радио MAXIMUM - Пашков и Кириллов) были терпимы. Не знаю почему, но особо в душу они мне не запали. Видно MAXIMUM у меня до сих пор ассоциируется только с Бачинским и Стилавиным.

- Про конкурсы и призы лучше меня скажут те, кто уже успел сказать:
Конкурсы слабые; ведущие - Пашков и Кирилов - ситуацию не спасали. Когда оглашали призы "Шкатулка из Мертвого Города", "Бивень мамонта", народ "укал", "фукал" и прочее. В общем, призы ни о чем.
Была еще девочка какая-то (наверно восходящая звезда), пела вроде неплохо. Но конкурс комплиментов на 40 минут вынес всем мозг... какие только комплименты мы ей не придумали, смотря на этот идиотизм... хитро***пая пожалуй самый мягкий из них))
Ну и как заключение:
В перерывах ведущие пытались разыграть лотерею - призы доставались только тем кто успел добежать до сцены, и уходили сомнительным личностям на основании СМС. В прошлом году разыграли все четко по номерам билетов - кто был дома и не смог приехать все получили. В этот же раз складывалось ощущение, что каждый второй, купивший билет, предпочел остаться и никуда не идти.
- Ах, да, забыл сказать. Наверное надо было с этого начинать, но всё же. Выпивка была, но не айс. Хотя чего ждать от такого клуба? Кто захотел - тот напился, и довольно быстро. Вот с закусью действительно проблемы, это да. Даже блюда с банальными, но нормальными, салатами проплывали мимо, куда то в сторону VIP зоны. Лично нам с женой удалось урвать нечто похожее на рыбу. Почему "нечто"? Да потому что на вкус это было мало похоже на то, что должно называться рыбой.
Насчет банкета, каждый крутился как мог добывая провиант. Крепкие напитки были на расхват ровно как и закуска. Подносы с оной ресались в определенных местах - и были отфармлены каждый раз в течении 30 секунд. А иногда и перехватывались на подлете прямо из рук бедных официанток. В следующий раз говорите людям, что после работы им еще надо сходить поужинать, что бы не сидеть голодным.
+ За то, претензий не было к девушкам, которые стремились разукрасить всем морду лица. И судя по физиономиям выходивших из под их "пера", выходило у них действительно неплохо. И это практически в полной темноте!

- Атмосферу в клубе то там то тут разбавляли звуки бьющейся посуды, в некоторых местах ботинки неприятно прилипали к полу, половина сидений у сцены были залиты соком, пепси и чем покрепче. Хорошо что хоть осколки старались убирать оперативно.

- Т.к. пакетики с подарками лежали то там, то тут, и многие за ними не следили, возникали случаи хищения честно полученных плюшек. Ну что тут сказать... Да, это печально. Но кого в этом винить - непонятно.

- Неизвестно так же, кому надо настучать по башке за то, что не был проведён конкурс костюмов! Который был, и до сих пор есть в анонсе! Пускай в костюмах пришли не все, и даже не половина народу. Да, смельчаков было мало, но за то какие это были люди!
+ Спасибо охране и организаторам за то, что пустили девушку на костылях посидеть в фойе до начала мероприятия.
- Обломали с обещанным конкурсом костюмов. Извините, это было единственное, на что я была способна, будучи инвалидом в данный момент. Я неделю делала этот долбаный костюм и мне дичайше обидно. 
Хотя, конечно, люди в зале меня замечали. Меня, а не костыли. Эффект был достигнут.
Уважаемая Istwitch, вы были замечены, и не остались лишь тенью! Надеюсь организаторы всё же вспомнят о костюмированных игроках, и последние не останутся без подарков.
На конкурс костюмов не расчитовала, но могли бы все же уделить 10 минут тем, кто уделял столько времени своему внешнему виду. Я вот например огромный стресс перенесла когда мимо дпс проезжала, думаю во ща тормознут и как буду отмазываться что у пчелки меда нету)))
Вообще, я думаю абсолютно все заметили это упущение со специальным призом для тех, кто обратил на внимание на небольшой пункт в анонсе и подготовился. Ну да ладно, или всё будет хорошо, или ничего не изменится.



+ Тортик был, день рождение всё таки, как подобает. Большой, в виде пирамиды Тэпа. Надеюсь он был вкусный, ибо на внешний вид - так себе. Сам не пробовал, не знаю.


В целом, что можно сказать... В "Раю", оно понятное дело, было лучше. И в плане продуманности зала, и по организации конкурсов, да даже туалеты там были лучше, чего уж темнить. Однако, мы имеем то, что имеем. Кто шел выпить пива и пообщаться с друзьями да с согильдийцами - тем, в принципе, было на всё вышеописанное "до лампочки". Они своё получили. На большее рассчитывать даже и не стоило.

У каждого останутся свои эмоции о прошедшем празднике. Лично я и не доволен и не разочарован. Мне повезло выкупить билеты заранее, а потом еще и отбить их цену. Так что я ничего не потерял. И слава богу.




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. ) Надеюсь в след. раз останемся подольше, и дождёмся кусочек "виновника торжества".

      Удалить
  2. Я тебе предлагала остаться) Ты не захотел его пробовать. Мы пошли домой.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне впаривать носорожку пытались, но черт- где студенту(пусть и не русскому) взять 3K, что рублей, что кри. Так понял- праздник удался 50*50...

    ОтветитьУдалить
  4. Я лично шёл пообщаться с согильдийцами (точнее ехал из другой страны), голоса мы посрывали и махнули рукой, поняв, что всё равно ничего не слышно, так там орало из динамиков - то дурацкая музыка, то ведущие.. Общение минус. За это обиднее всего. А ведь люди эти видят друг друга именно раз в году. И никакой альтернативы или хоть визуально-информативной отдушины мероприятие не предоставляло.
    О выступлениях барабанщиков и остальных факиров я узнал уже потом из фото на ресурсах. Как-то иначе узнать, что в другом конце этих катакомб кто-то выступает было нельзя.
    Конкурсы были не тупее и не умнее прошлогодних, ведущие тоже, но в этот раз нельзя было тем временем общаться с друзьями и знакомыми, приходилось только стоять, молча смотреть друг на друга и терпеть, терпеть этот маразм.
    И да, ни нормальной выпивки, ни перекуса, печаль. То, что было, достаточно было только немного попробовать, чтобы передумать)
    Вечеринка на 2 с минусом по десятибальной.

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )