вторник, 18 октября 2011 г.

Следы истории... и пиратов.

Копаясь в ресурсах игры можно найти море интересного. Много нового, еще не введенного в игру (этим объясняется довольно внушительные объемы патчей для простого включения лампы и т.п.). Но куда интересней находить следы "истории".

Вот, взгляните, к примеру, на эту картину:


Ничего не замечаете? Замечаете? Да, действительно, всем знакомый экран выбора класса персонажа в ранних версиях игры или экран выбора фракции сейчас. Но с существенными изменениями. А точнее сказать это, скорее всего, первоначальная версия!

Взгляните на броню канийки на первом плане, на внушительный меч комиссара у имперцев, на руки некроманта лиги, на гиби рядом с ним, на отсутствие лука у разведчика, на посох(!) у зэма, и конечно на гибби-пирата.

Качество оставляет желать лучшего, но что есть. Такую картину в игре можно встретить в стартовой локации Империи (на астральном корабле). Однако, что интересно, и в стартовой локации Лиги есть такая же картина. Правда немного уже подкорректированная:


На канийке уже привычная глазу броня, у некроманта лиги привычное расположение рук, так же можно разглядеть что храмовник лиги еще не отрастил бороду, а меч комиссара куда-то пропал. Однако зэм по прежнему с внушительным посохом, а "лук" без лука.

Сразу видно что это уже более поздняя версия, т.к. она больше похожа на окончательный вариант. И вроде бы все на месте, однако умы многих игроков будоражит гибби-пират с рукой-крюком(!) и разбитой бутылкой наготове.


Куда же он делся? За что его явно "понизили в должности", вернули руку и снабдили деревянным(!) мечом? Да еще и напарников дали? За агрессивную внешность? Да, он отличается от сегодняшних гибби, на которых без умиления не взглянешь, но думаю здесь причина в другом.

// т.к. нарыл я эти ресурсы давно, но занимался подготовкой другой, более внушительной, статьи, в плане "раскопок" меня опередил Нестой. Поэтому буду ссылаться на него. )


Не каждый знает (да и я не знал до недавнего времени) что в игру не вошла одна интересная локация. Называлась она "Вольный город". Которая, по всей видимости, и была "родиной" столь сурового гибберлинга. И отказались от неё вот почему (цитирую разработчиков):
"Тогда нам казалось, что это невероятно круто, эта идея захватила всю команду. Но оказалось, что с точки зрения нужд игры локация, которая заняла бы нашу студию на полгода, - проходная, и задержала бы игроков от силы на три часа, получалось, что город не был интересен не дизайнерам игры не игрокам. Получалось, что мы делали титаническую работу ни для кого, по приколу. Решение было очень сложным, все успели полюбить Вольный город (ха, у него даже название было), все ходили понурыми несколько недель, но у нас все-таки хватило сил признать данную работу мусором и положить в стол то, что у нас уже было сделано."

Печально, но факт. Города нам не видать. Однако "пиратская тема" в игре осталась. И до сих пор на форуме то и дело "предлагается идея" сделать пиратский аллод, или нечто подобное. Что ж, возможно, когда-нибудь, "Вольный город" вынут из стола и картина мира Сарнаута станет еще интереснее и "первозданее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )