Обновленный сайт Allods Lab. наконец-то запущен для теста. Всё как и обещал. Всё соответствует списку заявленных изменений (который публиковался ранее). Но, на этом работы не закончены, работы продолжатся, многое еще будет обновлено, в основном, это будет касаться самих сервисов. Сроки не определяю. Следите за новостями.
"Дороги? Туда, куда мы отправляемся не нужны дороги! ...только пати, прямые руки и корабль." (с)
Избранное
понедельник, 1 октября 2012 г.
воскресенье, 30 сентября 2012 г.
Баг или фича? Деньги!
Деньги, деньги, деньги... Рынок MMO тесно связан с таким понятием как деньги. Причем, парадоксально, но факт, особенно с проектами под вывеской "Free2Play". К коим относится и наша с вами "любимая" MMO Аллоды Онлайн.
Я не буду холиварить на тему вечного, и учить Mail.Ru как зарабатывать деньги, зато поделюсь своими мыслями на эту тему. Кому не интересно - можете дальше не читать.
четверг, 27 сентября 2012 г.
Тишина и одна старая пасхалка
В ожидании октября и глобального обновления 4.0 порадовать пользователей пока нечем... Администрация занята подведением итогов конкурса "Фабрика игр" и завершением эпичного межсерверного астрального противостояния, хоть там всё и так ясно. Им не до нас.
Однако, недремлющие чьи-то шаловливые ручки вытащили таки на свет некоторые подробности относительно грядущего обновления раньше времени. Их можно найти на том-самом-сайте-который-нельзя-называть, если вы конечно не боитесь спойлеров.
Ну а я предложу вам очередную пасхалку, на которую наткнулся еще очень давно, но так и не выложил на всеобщее обозрение...
пятница, 21 сентября 2012 г.
Обновление Allods Lab. скоро
Проект хочу-домен.аллодс.рф уже "полетел" на Allods Lab. И практически готов "к употреблению". Но это еще не всё...
В новой версии сайта Allods Lab. вас ждут:
- Улучшенный дизайн (хотя, кому как, всё по-прежнему минималистично)
- Улучшенный и оптимизированный код сайта
- Возможность нормального просмотра на мобильных устройствах
- Реклама (но не в том смысле, в каком вы сейчас подумали)
- Подредактированные сервисы
В случае успешного и безглючного запуска, работа продолжится. И вот тогда будут обновляться сами сервисы. Дополнительный функционал возможен, но скорее всего, сначала, это будет оптимизация и кастомизация.
Сказать о сроках конкретно ничего не могу, работы ведутся в своё свободное время. ) Ждите.
четверг, 13 сентября 2012 г.
понедельник, 10 сентября 2012 г.
Карты судьбы - Сентябрь 2012
Совершенно неожиданно, без обычного предупреждения, стартовала очередная акция "Карты Судьбы". И что же она принесла? Давайте разберёмся.
понедельник, 3 сентября 2012 г.
четверг, 30 августа 2012 г.
Мировой рекорд для MMO
MMO Dungeon & Fighter, также известная как Dungeon Fighter Online, пользуется завидным успехом даже по азиатским меркам.
Как сообщили создатели игры, компания Nexon, на днях был установлен новый мировой рекорд одновременного пребывания в игре; на этот раз число пользователей перевалило за 3 миллиона. Как сообщает Gamasutra, речь идет о китайской версии игры.
Предыдущий рекорд Dungeon & Fighter поставила в июне прошлого года установив планку в 2,6 миллиона игроков. Обновить достижение, по словам представителей Nexon, удалось благодаря большому обновлению игры, выпущенному в июне этого года.
Для сравнения, китайская версия World of Warcraft в 2008 году одновременно приняла миллион игроков. В остальном мире по этим параметрам лидируют такие игры, как League of Legends (1,3 млн) и Call of Duty: Modern Warfare 3, собравшая однажды в Xbox Live 1,4 миллиона игроков.
PS: Ну ладно, это Китай всё-таки... У них численность населения, с интернетом, позволяет устанавливать рекорды. ) Посмотрим, что будет с China-версией Аллодов Онлайн.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
xSquallit ® Всё права защищены.. Технологии Blogger.