четверг, 27 сентября 2012 г.

Тишина и одна старая пасхалка

В ожидании октября и глобального обновления 4.0 порадовать пользователей пока нечем... Администрация занята подведением итогов конкурса "Фабрика игр" и завершением эпичного межсерверного астрального противостояния, хоть там всё и так ясно. Им не до нас.

Однако, недремлющие чьи-то шаловливые ручки вытащили таки на свет некоторые подробности относительно грядущего обновления раньше времени. Их можно найти на том-самом-сайте-который-нельзя-называть, если вы конечно не боитесь спойлеров.

Ну а я предложу вам очередную пасхалку, на которую наткнулся еще очень давно, но так и не выложил на всеобщее обозрение...

Все, кто хоть раз играл за империю, наверняка видели в Незебграде рекламные тумбы и плакаты на них. Кто-то присматривался, другие просто пробегали мимо. Для последних, напомню, вот они:



Ну так вот, на той рекламе, которая со стрелкой, на картинке выше, меня привлёк текст в нижнем левом углу плаката. Решив отыскать более чёткую текстуру, я полез в ресурсы игры (да простят меня Allods Team). Однако, находка меня разочаровала. Исправлять "помятую" текстуру я не умею, поэтому я отправился в... Google! Уж он меня не то что бы не разочаровал, но и удивил. Необходимое изображение было найдено, в очень даже приличном качестве. Однако текст оказался совсем другим, впрочем, это не помешало его прочитать:


А уже по нему вычислить первоисточник. Так вот, прообразом Сарнаутской афиши послужила картина "Ключ без права передачи" 1976 года. И думайте что хотите... Плагиат или пасхалка - решать вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )