понедельник, 11 ноября 2013 г.

Итоги вечеринки Аллодов Онлайн 2013 года

Отгремел праздник, или, как уже привычно называть сие мероприятие, "Вечеринка Аллодов Онлайн". И первая мысль, посещающая голову: "лолшто?"... Почему, спрашивается? Сейчас постараюсь объяснить.

Клуб "POSH Friends" стал отправной точкой. Как и для мероприятия, так и для решения НЕ ЕХАТЬ. Отзывы о нем, мягко говоря, не очень... Так что шаблонное "в одном из лучших клубов Москвы", сюда не лезло ни в какие ворота.

С моего, так сказать, разрешения, был отрерайтчен и опубликован на оф. форуме гайд по созданию "Уведомлений о новостях Аллодов Онлайн по СМС". Специально для тех, кто захочет купить билет на сайте.

Но судя по отсутствию комментариев в теме, и тому, что билеты раскупили за пару минут - их было мало. Очень мало. Т.к. ни одного конкурса на получение билетов замечено не было, это уже намекало на то, что клуб не ахти какой большой.

Очередным гвоздем в крышку гроба с поездкой в Москву стала цена билета в 1500 руб., сулящая все радости жизни, что я смогу найти в клубе. Ну это ладно, как всегда, это лишь цена выпивки и закуси. Обидно было следующее: только 1 билет на аккаунт и ПИН-код на получение костюма. Костюма, черт побери!


Аллоды Онлайн для меня никогда не были игрой, где гардероб имел бы какое-либо весомое значение. Хотя бы потому, что костюмы продавать нельзя. А те, что можно, уже проданы или куплены. Пичалька, вообщем.

Хотя чего грустить? Когда стали загружаться первые фото с вечеринки, я уже даже обрадовался что меня там не было. Блин, если бы я не играл в Аллоды, то после просмотра такого - никогда бы и не начал играть! Это больше похоже на пьянку, чем на вечеринку! Я конечно всё понимаю, но... а, ладно, проехали.

Ну а теперь о вкусном:

1. Infersons и его пост на форуме: "Интервью с разработчиками на ДР АО-2013".


3. Видео с выступлением Антона Турищева (руководителя проекта Алллоды Онлайн).


5. Ах, ну что же я! Надо же показать всё красиво! Поэтому вот вам, официальная версия случившегося: Видео / Игры@Mail.Ru / День рождения Аллодов онлайн!.

Вот собственно и всё. Если коротко: помимо нового рейда, в обновлении 5.0, будет еще одно рейдовое приключение, на 12 человек. [Маловато будет!] Новые бэтлграунды, с, внимание, чем-то новым. [Ах, ну прям интрига!] ЦС будет переработано для фарма голды. [Кто бы мог подумать...] Будут дополнены астральные острова и расширены Дикие Земли. [Слооооооу!] Разработка следующего дополнения, как я понимаю, уже ведется. Всё как обычно, "ни шагу назад, только вперёд".

В обновлении, кстати, нас ждет 8 новых островов. Но это не главное, что мне понравилось - так это их прохождение. Попадая первый раз – получаем приключение для одного игрока с сюжетной линией. Во второй раз встречаем эти острова в астрале и "можем увидеть последствия нашего первого прохождения". Как? Да хрен его знает... Просто интересно.

"Играйте в игры, играйте только в хорошее!" (с) ИгроМания

7 комментариев:

  1. А у меня есть костюм, бебебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Не торт... но побожился ГМ'y своему, что лицезреть меня в игре смогут после 5-го патча... возьму максимальный уровень, побегаю инженером... не покидают ощущения что шлаку быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я, так же жду 5.0 что бы запустить в очередной раз Аллоды. До выхода обновы - даже пытаться не буду.

      Удалить
  3. Заметил интересность- "AllodsLive" восстает из пепла и бунтует(тут и откровения поплыли):
    http://allods-zone.ru/secret-news/Pervye+vpechatleniya+testerov+kontent+50

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная инфа... Жряков апнут? Вот жена порадуется. Шамов переделывают? Опять?! Да ёперный театр! Хотя, можно сказать переделывают всё. )

      Удалить
    2. Пойду переводить на немецкий и английский- пусть все знают, что их ждет! ^w^

      Удалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )