понедельник, 1 октября 2012 г.

Allods Lab. refresh!

Обновленный сайт Allods Lab. наконец-то запущен для теста. Всё как и обещал. Всё соответствует списку заявленных изменений (который публиковался ранее). Но, на этом работы не закончены, работы продолжатся, многое еще будет обновлено, в основном, это будет касаться самих сервисов. Сроки не определяю. Следите за новостями.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Баг или фича? Деньги!

Деньги, деньги, деньги... Рынок MMO тесно связан с таким понятием как деньги. Причем, парадоксально, но факт, особенно с проектами под вывеской "Free2Play". К коим относится и наша с вами "любимая" MMO Аллоды Онлайн.

Я не буду холиварить на тему вечного, и учить Mail.Ru как зарабатывать деньги, зато поделюсь своими мыслями на эту тему. Кому не интересно - можете дальше не читать.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Тишина и одна старая пасхалка

В ожидании октября и глобального обновления 4.0 порадовать пользователей пока нечем... Администрация занята подведением итогов конкурса "Фабрика игр" и завершением эпичного межсерверного астрального противостояния, хоть там всё и так ясно. Им не до нас.

Однако, недремлющие чьи-то шаловливые ручки вытащили таки на свет некоторые подробности относительно грядущего обновления раньше времени. Их можно найти на том-самом-сайте-который-нельзя-называть, если вы конечно не боитесь спойлеров.

Ну а я предложу вам очередную пасхалку, на которую наткнулся еще очень давно, но так и не выложил на всеобщее обозрение...

пятница, 21 сентября 2012 г.

Обновление Allods Lab. скоро

Проект хочу-домен.аллодс.рф уже "полетел" на Allods Lab. И практически готов "к употреблению". Но это еще не всё...

В новой версии сайта Allods Lab. вас ждут:
  • Улучшенный дизайн (хотя, кому как, всё по-прежнему минималистично)
  • Улучшенный и оптимизированный код сайта
  • Возможность нормального просмотра на мобильных устройствах
  • Реклама (но не в том смысле, в каком вы сейчас подумали)
  • Подредактированные сервисы
В случае успешного и безглючного запуска, работа продолжится. И вот тогда будут обновляться сами сервисы. Дополнительный функционал возможен, но скорее всего, сначала, это будет оптимизация и кастомизация.

Сказать о сроках конкретно ничего не могу, работы ведутся в своё свободное время. ) Ждите.

четверг, 13 сентября 2012 г.

Итоги конкурса Pimp My Build


Буквально совсем недавно были объявлены победители конкурса "Pimp My Build", который проводился на европейском портале Аллодов Онлайн. Участникам нужно было предоставить видение своего класса в виде оформленного описания используемого ими билда.

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Карты судьбы - Сентябрь 2012

Совершенно неожиданно, без обычного предупреждения, стартовала очередная акция "Карты Судьбы". И что же она принесла? Давайте разберёмся.


понедельник, 3 сентября 2012 г.

Новые концепты

Группа "Allods Online" из Facebook порадовала новыми концепт артами.


четверг, 30 августа 2012 г.

Мировой рекорд для MMO


MMO Dungeon & Fighter, также известная как Dungeon Fighter Online, пользуется завидным успехом даже по азиатским меркам.

Как сообщили создатели игры, компания Nexon, на днях был установлен новый мировой рекорд одновременного пребывания в игре; на этот раз число пользователей перевалило за 3 миллиона. Как сообщает Gamasutra, речь идет о китайской версии игры.

Предыдущий рекорд Dungeon & Fighter поставила в июне прошлого года установив планку в 2,6 миллиона игроков. Обновить достижение, по словам представителей Nexon, удалось благодаря большому обновлению игры, выпущенному в июне этого года.

Для сравнения, китайская версия World of Warcraft в 2008 году одновременно приняла миллион игроков. В остальном мире по этим параметрам лидируют такие игры, как League of Legends (1,3 млн) и Call of Duty: Modern Warfare 3, собравшая однажды в Xbox Live 1,4 миллиона игроков.

PS: Ну ладно, это Китай всё-таки... У них численность населения, с интернетом, позволяет устанавливать рекорды. ) Посмотрим, что будет с China-версией Аллодов Онлайн.