четверг, 26 июля 2012 г.

Как получить ковбойский костюм

В наш информационный век понятие «социальная сеть» известно каждому. Однако многие еще не знают, что благодаря социальным сетям можно получить в свое распоряжение уникальный ковбойский наряд!


Именно так написано в новости на сайте Аллодов Онлайн. Что ж, давайте попробуем забрать этот костюм.

вторник, 24 июля 2012 г.

Восток и Запад

Сегодня, во Вконтакте, среди комментариев в обсуждениях официальной группы SkyForge, нашел один комментарий:
У меня только одна маленькая, но ОЧЕНЬ весомая просьба к разработчикам: не делайте игру для Запада! Эта игра не должна убивать способность мышления, а наоборот, развивать мозг. Искренне верю, что у вас получится нечто достойное.
На что собеседником был дан ответ:
Странно слышать пожелания к команде, делающей игру для востока (к которому мы тоже относимся, кстати), не делать игру для запада.
Вы скажите бред? Отнюдь...

четверг, 19 июля 2012 г.

Allods Lab. в VK


Специально для удобного оповещения об обновлениях, 
и "обработки общественного мнения", так сказать.
Присоединяйтесь и высказывайтесь.

среда, 18 июля 2012 г.

Расширение для браузера Chrome


Да, это расширение для браузера Chrome, 
показывающее нагрузку на сервера Аллодов Онлайн.
Ну разве не прелесть? ^_^

PS: Конечно, это первая версия, и она будет дорабатываться в соответствии с пожеланиями пользователей... А пока прошу протестировать и отписаться о работе расширения. Убедительная просьба сообщать о возникновении различного рода глюков, багов, "хреней" и прочей нечисти.

понедельник, 9 июля 2012 г.

Хорошо забытое

Не люблю: когда нет горячей воды, отпуск и отсутствие возможности выйти в интернет. Зато люблю рыться в старых вещах, папках и файлах. И вот очередной улов, которым можно поделиться.

среда, 27 июня 2012 г.

Взять!.. на руки.

Пока любители перепоста плодят клонированные сообщения и писаются от радости по поводу новой эмоции, внесу ложку дёгтя, или даже две, в нашу с вами бочку не то меда, не то... ну да ладно.

Во-первых: Поздно. Увы, мы и так ждали эмоцию долго. Большие надежды возлагали на День Святого Валентина (было бы хотя бы актуально и полезно). А нас обломали! ) Ну и ладно, подумали мы...

Во-вторых: Криво, товарищи! Криво! Столько работать над эмоцией... над ОДНОЙ(!) эмоцией, пускай и подразумевающей взаимодействие двух персонажей. Сколько мы лицезрели её в ресурсах игры? Я уже и не припомню. Но могу сказать точно, motion capture здесь вышел не важный (если он там был). Надеюсь поправите к выходу обновления. )

четверг, 21 июня 2012 г.

Хочу верить

Собственно, наконец-то к концу подходит моя сессия. Я надеюсь что выберусь из её пут без долгов и т.п., и смогу выдохнуть свободно... )

Но пока я тут "прохлаждаюсь", оказывается, в мире Сарнаута происходят забавные вещи. Которые... а, нет, стоп, слишком рано. Надо по-порядку.


вторник, 5 июня 2012 г.

SkyForge еще не скоро!

КРИ 2012 отгремело, анонс SkyForge прошел удачно, определённая доля информации была получена пользователями и... всё. Хватит. Allods Team отметились что они работают, показали над чем именно и ответили на вопросы посетителей выставки.

Однако, всем всего всегда мало! ) Как ни крути...

Поэтому "под распил" сразу же попал ролик о игре. Многого узнать не удалось, но некоторая информация получена была. Вместе с ней, красиво разложили всё на скриншоты и арты.

Так же, нашлись ссылки на блоги участников команды разработки игры. Которых, наверно, уже задёргали вопросами. ) И всё вроде бы хорошо...

Но! Вот сами арты игровых классов, которые тоже были вычленены из роликов, оставили двойственное впечатление. Ох, уж не люблю я "бронелифчики"! Как, например, в свежем анонсе RIFT'а. >_< И отсутствие такой откровенной фигни в Аллодах меня очень подкупило в своё время.

Впрочем, сейчас всё в стадии ранней разработки. Многое может поменяться. И всем нам стоит запомнить одну вещь: "SkyForge еще не скоро!". Поэтому, пусть ребята из Allods Team спокойно трудятся, а мы будем следить за официальным сайтом, и парочкой блогов, от Евпраксии и Авилара, набирающим обороты.