Тема для любителей рэтро, или как перенестись в 1998 год. ) Вообщем, играем в знаменитые "Аллоды: Печать Тайны". Точнее, играть будете вы, если хотите, а я подскажу как, и что, нужно для комфортной игры. Читаем материал и наслаждаемся игрой.
"Дороги? Туда, куда мы отправляемся не нужны дороги! ...только пати, прямые руки и корабль." (с)
Избранное
пятница, 1 июня 2012 г.
четверг, 31 мая 2012 г.
Мы извиняемся
Смотрели сериал South Park? Помните серию про супер-героев и ктулху? А фразу "Мы извиняемся"(с)? )
Примерно тоже самое я испытал когда увидел новость о хотфиксе. Что ж, он должен был появится. И, хоть у меня и не было проблем с игрой, я понимаю тех кто постил в тех. поддержку и вообще проявлял стойкость, а не орал на форуме как полоумный "нипаиграть!!!111 Сделайте игру!!!!11" и т.д. Кто давно в этом мире, понимает, что все работают, а не сидят и считают баблосы. Даже в Mail.ru людям не платят деньги просто так.
Но хватит лирических отступлений... Мне вот что интересно, что же это за "Страница из книги тайн", позволяющая получить доступ к умениям других рас своего класса, которая появилась в ассортименте товаров Лавки после хотфикса? О.о
Оформление форума Аллодов Онлайн
Не надоело еще портить зрение об жуткое оформление официального форума? Ах, достало уже всё... Тогда прошу сюда, этот материал на Allods Lab. как раз для вас. )
понедельник, 28 мая 2012 г.
воскресенье, 27 мая 2012 г.
Шоколадный астрал
Может кто знает, но у Alpen Gold проходит акция на исполнение желаний, и розыгрыш призов. Всё как обычно, зарегистрируй код и т.д. и т.п... Знакомо до боли, у многих сейчас такие акции... Но только у Alpen Gold я встретил ТАКУЮ реализацию!
вторник, 22 мая 2012 г.
SKYFORGE: первая информация с КРИ 2012
Евпраксия опубликовала у себя первые скриншоты проекта. А далее идет небольшая статейка от журналистов GameGuru, побывавших на КРИ 2012, и добывших первые крохи информации о SKYFORGE.
суббота, 19 мая 2012 г.
SKYFORGE: первые кадры
Каким будет новое поколение MMORPG — злободневный вопрос для современной игровой индустрии. Сергей Макеев, технический директор игрового направления Mail.Ru Games, поделится опытом, полученным в процессе разработки Skyforge, онлайн-игры нового поколения от Mail.Ru Games. В своем докладе Сергей также расскажет о создании эффективного аналога Unreal Kismet / CryEngine FlowGraph, позволяющего дизайнерам быстро и качественно визуализировать бои и вводить игру заклинания без участия программистов.
Ближе к финалу доклада разработчики продемонстрируют уникальный геймплейный видеоролик (смотреть с 20-ой минуты). Собственно, спасибо ИгроМании. Еще одно видео о том же, там же.
В двух словах от увидевших видео: "Похоже на Aion, но с похорошевшей графикой. Прорисовка в 40 км. и отличная освещенность.".
В двух словах от увидевших видео: "Похоже на Aion, но с похорошевшей графикой. Прорисовка в 40 км. и отличная освещенность.".
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
xSquallit ® Всё права защищены.. Технологии Blogger.