четверг, 31 мая 2012 г.

Мы извиняемся

Смотрели сериал South Park? Помните серию про супер-героев и ктулху? А фразу "Мы извиняемся"(с)? )

Примерно тоже самое я испытал когда увидел новость о хотфиксе. Что ж, он должен был появится. И, хоть у меня и не было проблем с игрой, я понимаю тех кто постил в тех. поддержку и вообще проявлял стойкость, а не орал на форуме как полоумный "нипаиграть!!!111 Сделайте игру!!!!11" и т.д. Кто давно в этом мире, понимает, что все работают, а не сидят и считают баблосы. Даже в Mail.ru людям не платят деньги просто так.

Но хватит лирических отступлений... Мне вот что интересно, что же это за "Страница из книги тайн", позволяющая получить доступ к умениям других рас своего класса, которая появилась в ассортименте товаров Лавки после хотфикса? О.о

1 комментарий:

  1. Сначала подумал что это старые пост... потом обратил внимание на дату! =)
    Теперь они хоть компенсируют игрокам потери благовониями, раньше просто хотфиксы чередовались, так что теперь я могу сказать что разрабы начали контактировать с нами.

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )