Евпраксия опубликовала у себя первые скриншоты проекта. А далее идет небольшая статейка от журналистов GameGuru, побывавших на КРИ 2012, и добывших первые крохи информации о SKYFORGE.
Стоит только подойти к сотруднику Mail.ru и задать простой вопрос "Что вы можете рассказать про Skyforge?", как собеседник преисполняется таинственности и начинает юлить, аккуратно подбирая слова и стараясь не выдать ни крупицы ценной информации. "Сходите на показ первого видео дневников разработчиков" - вот и весь ответ. Но и там информации исчезающе мало, так что говорить придется скорее об ощущениях, нежели о конкретных фактах. Впрочем, факты тоже будут.
В скором времени на сайте skyforge.ru появится то самое видео, которое Mail.ru показывали публике на КРИ 2012. Дело на этом, разумеется, не остановится - блог разработчиков будет постоянно обновляться, постепенно приоткрывая завесу тайны над проектом, который позиционируется как крупнейшая отечественная MMORPG. Что же мы увидели в первом видео?
Фактически, ничего. Намеки на эпичность проекта (Skyforge сравнивают с гигантами игровой индустрии, названия которых вы все прекрасно знаете), комментарии разработчиков, да короткие нарезки геймплея, суммарным таймингом на полторы минуты. Этот ролик, скорее, о людях, которые создают игру. А люди эти всем известны как Allods Team, так что в их профессионализме сомневаться не приходится. Из тех крох геймплея, которые мы увидели, можно делать какие-либо выводы лишь по графической составляющей игры. Картинка выглядит весьма достойно - как в техническом плане, так и в стилистическом. Никаких аляповатых красок а-ля "WoW", визуально игра очень спокойная, но при этом она не лишена яркости, а локации отлично освещены. Еще мы увидели крылатого механического коня (два раза), модельку четырехрукого существа, кастующего заклинание (хочется верить, что это был моб - как по мне, для персонажа четыре руки это многовато), да спину гуманоидного героя (двурукого), бегающего в декорациях развалин на лугу. В конце - информация о пятнадцати игровых классах, отсутствии уровней и набора опыта. Вот и все.
Остальную информацию мне приходилось выжимать из сотрудников Mail.ru, буквально шантажируя каждого из располагающих хоть какими-то сведениями (все для вас, дорогие читатели). Немного ясности в общую картину внесла Ярославна Глебова, руководитель проекта Allods Team.
Во-первых, не смотря на то, что игра разрабатывается создателями Аллодов Онлайн, никакой связи между проектами нет. Skyforge это совершенно уникальная и самостоятельная игра - со своим миром, историей, обитателями, даже собственным движком. Аудитория игры - ты, дорогой читатель. Казуал или хардкорщик, любитель ПвЕ или ПвП, мальчик или девочка - совершенно безразлично, каждый игрок найдет свое место в этом мире. "Мир, в котором хочется остаться" - вот девиз игры.
Почему же в нем захочется остаться, правда, никто не объяснил, так что будем надеяться на разъяснение этого вопроса в будущих выпусках дневников. Если же и в дневниках ничего об этом не скажут, останется только ждать альфа-теста игры, запланированного на осень этого года.
Ну и пара технических моментов. В игре используется стандартная таргет-система, проект изначально рассчитан не только на отечественных игроков, но и на зарубежных любителей MMORPG. Что еще? Да в общем-то, ничего. Следим по f5 за обновлениями сайта skyforge.ru - если проект действительно так хорош, как о нем говорят, то он явно заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, пока что о его качестве судить рано. Ждем и надеемся.
Ну и на последок, видео с первыми кадрами:
[В игре используется стандартная таргет-система]
ОтветитьУдалитьOrly? Писали же что будет no target(a-la TERA).
Ну ладно... ждем дневников и видео побольше... ах да! А если игра будет, то чего же нету предзаписи на альфу? Знаю что будут куча багов на мм², но все же хочется участвовать.
Кто писал? ) Кто-то придумал - вот и написал. Не стоит верить каждому слову.
ОтветитьУдалитьА что до альфы - так до неё еще далеко. )