среда, 20 марта 2013 г.

"FINISH HIM!" от мира Аллодов

Как написал один вечный маг в своих заметках, недавно он побывал на самом приятном плэйтесте в своей жизни. А был это тест новой фишки, под рабочим названием "Fatality". Узнать всё из первых уст вы можете со страниц его блога, а я предлагаю немного поразмышлять...

Я думаю вы уже ознакомились с впечатлениями Айраваты, и готовы к перевариванию материала. Поэтому, начнём.

Как все помнят с детства, fatality - это такой зрелищный добивающий удар применяющийся к поверженному противнику. Ага, правильно. Только обычно этот приём прописывается в файтингах, или играх, где есть "бой 1 на 1". А в Аллодах у нас по большей части массовое PvP.

Конечно, сейчас fatality есть и в других играх. В том же мультиплеере God of War, к примеру. Там, пока игрок делает завершающий удар, он неуязвим для атак. В принципе, выглядит логично. Но как это будет выглядеть, опять же, в Аллодах Онлайн?

Накладывать невидимый бабл на время анимации? Задерживать возможность воскрешения павшему, на время этой самой анимации? В PvP каждая секунда дорога, а тут, одному - смотри как тебя "плющат и колбасят", другому - постой пока, "покури". Да к тому же если это будет не умение, активизирующееся при определённых условиях, а эффект по-умолчанию, можно быстро устать от такой "зрелищности". И что же делать?

А ответ напрашивается сам... Нам уже давным давно нужен Mortal Kombat свой "Смертельный Турнир"! Массовое PvP это весело, но иногда хочется отдохнуть от трэша и угара, и побороться именно мозгами да руками с противником на равных.


И вот опять же, нужно придумывать "задницопередвигательныйаппарат" что бы уравнять шансы игроков на победу, и создать этот самый "бой на равных". На сервере "Нить судьбы", я думаю, и так всё неплохо, но что делать "обычным людям"?

Ответ очевиден. Самый логичный путь - создание подобия римского Колизея. Причем, в двух направлениях: PvP и PvE. С первым тут всё понятно, нужна простая система подачи заявки (например, набор 2ух групп по 12 человек) и случайного выбора противника перед началом боя (потом так же победитель с победителем и т.д.). А дальше, при попадании на арену Колизея, вы лишаетесь преимущества рун/покровителя/одежки и деретесь в том, что вам выдали согласно вашего класса... Второе направление - для любителей одиночного "крабинга". Почему бы и для них не сделать развлечение? Мы не редко встречаемся с заданиями на выживание под волнами мобов, так отчего же не развить идею?


При желании, можно сразу сделать рейтинги лидеров, соответствующие награды и звания для чемпионов и т.д. Аналогично "Мавзолею искр", но только в личном зачете. Пока у нас нет системы "ачивок" - должны быть другие манипуляторы для мотивирования игроков на участие в той или иной активности.

На самом деле, стоит такое ввести, а там само пойдет. Успевай только править баги, да выслушивать предложения и идеи пользователей. Коих, я  думаю, будет не мало.

Я уже мысленно предлагал создавать новые БатлГраунды на основе боевой техники Аллодов, т.к. в этом случае, есть предпосылки создать действительно равные условия для победы. Так почему бы не иметь возможность доказывать что ты действительно "пряморукий", наслаждаясь смертью врага в красивом fatality? Эх, мечты, мечты...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )