четверг, 4 апреля 2013 г.

Skill Rating для Аллодов Онлайн

Не буду извиняться за долгое отсутствие, ведь я никому ничего не должен. Да, сейчас интерес к Аллодам Онлайн у меня временно угас. Но я точно знаю, что чуть позже (а может и не чуть) он вернётся на свое место. Поэтому сейчас я занят непосредственно своей профессиональной деятельностью и ничего меня не беспокоит. Хотя нет, вру. Раз решил сделать запись в блог, значит всё таки беспокоит...

Что бы это могло быть? Исходя из названия, можно догадаться что это связано с PvP составляющей игры. Поэтому включаю режим "геймдизайнера-теоретика" и начинаю вещать.

Как известно, настоящее PvP в Аллодах Онлайн сейчас возможно только на подписочном сервере. А системы, которая могла бы адекватно подбирать равных противников на БГ для "обычных людей" на бесплатных серверах, пока просто не существует. И сразу вечный вопрос: "Что же делать?". Вообще, спрашивать надо у Allods Team, им за это деньги платят. А я... А что я? Я уже предлагал альтернативные виды БГ. А сегодня, просто пришла в голову мысль о Skill рейтинге.

Что же это такое? Попробую объяснить. Skill Rating можно перевести на русский язык как "умение играть" или "навык игры" (это, конечно, если не дословно). И выражает он степень вашей "рукастости" (или уровень "нубства") в числовом значении. И это, согласитесь, гораздо более честное отсеивание, нежели просто по экипировке или рунам.

Из чего может, и должно, состоять это значение? Во-первых, из базовой половины, в которую входят "уровень персонажа", "степень одетости" и "руны". Это "числовое соотношение" поможет подобрать равноодетого противника, исключая, так сказать, ненавистное для одних и любимое для других, ганкование. Это у нас пока что основная проблема, по которой на БГ ходит так мало человек.

Однако, даже при равной базовой половине, одетый в салат/оранж/и т.п. рукастый игрок, это не одно и тоже, что и точно так же одетый нуб. Поэтому, вторая половина нашего значения Skill Rating'а поможет распределить игроков по умению вести себя в PvP. Какие тут могут быть составляющие? В ход пойдёт всё: "кол-во убитых персонажей за битву", "кол-во смертей" и "результат битвы (выиграла команда или проиграла)". Для хилов можно увеличить рейты к "кол-ву смертей" и "результату битвы" или всё же учитывать кол-во выхиленных ХП, но это, скорее всего, будет геморно и несколько необъективно.

Важно учесть, что в отличие от базовой половины, эта может изменяться в обе стороны. Да, если будете слаковать, и сливать раунды - рейтинг понизится, и вы, возможно, сможете попасть в битву против игроков с более низким рейтингом. Но такое поведение цифр поможет нубам не прыгнуть выше своей головы, и биться на "своем уровне", пока руки не выпрямятся.

А уровней этих, благодаря такой системе, может быть много. Ведь если алгоритм будет работать, - люди начнут активней посещать БГ, и PvP, в какой-то степени, возродится. Переродки наконец-то смогут попасть на БГ в промежутке между 27ым и 55ым уровнями, тем самым заполняя недостающий опыт не фармом тон мобов, а приятным PvP. А те, кто только начал познавать что такое бой против игрока, смогут избежать ганка.

Таким образом, обработав две половины и сложив их вместе, мы получим тот самый Skill Rating, который будет динамичным числовым отображением вашего реального умения играть в PvP. И именно он поможет системе безопасно подобрать вам действительно равного противника. И попробуйте потом только пожаловаться!

Как бы мысль вся... Что еще придумать в этой тематике я пока не знаю. Если разработчики изобретут свой велосипед, и он будет работать - я буду только рад, честно.

PS: Если найдутся желающие донести мою мысль до Allods Team - я не против.

2 комментария:

  1. "Если найдутся желающие донести мою мысль до Allods Team - я не против."
    Тщетно- Commondore ваньку валяет... точнее постит только новости. Raalex вообще пришел на форум, накидал смайликов и ушел. На практике оба оранжа абсолютно никакие. Писал новому gm'у письмо, с вполне конкретными вопросами касательно некоторых нестыковок... он просто не ответил.

    ОтветитьУдалить
  2. -_- мдо... КМы - разочаровывающе зрелище, конечно. Лично мне, однажды удалось быстрее решить вопрос напрямую, через MindFlayer'а.

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )