четверг, 15 марта 2012 г.

Арманд Ди Дусер. ДеЖавю.

Внезапно, в ходе обсуждения с женой идеи artwork'а, я вспомнил одну вещь...
...которая заставила меня целый час (если не больше) насиловать поисковики и соц. сети в поисках нужной мне информации.


В пятницу, 30 декабря 2011 года, всего в чуть более полусотне кинотеатров мира (менее чем в 10ти Россииских) происходило нечто волшебное. А именно прямая трансляция балета "Щелкунчик и Мышиный Король" из Амстердама!

Причем тут Арманд Ди Дусер? А вот в чем дело:

Когда я смотрел балет меня не покидало ощущение что я уже где-то видел Дроссельмейера (uncle Drosselmeyer). Тогда вспомнить не смог и оставив тщетные попытки просто наслаждался зрелищем (пока, каюсь, чуть не уснул в конце первого акта). Но потрясающая игра танцора и удачный костюм запали в память надолго...

...пока не были извлечены сегодня на свет божий.

Найти то, что я хотел, было сложно. А на деле оказалось и невыполнимо вовсе. Видно в Амстердаме всё строго с фото и видео. Это только у нас можно на YouTube балеты из Мариинского смотреть. Но хоть что-то я показать смогу.

Скетч костюма Дроссельмейера из группы HetNationaleBallet на facebook.

Программка балета с официального сайта: в *.pdf

Так же, его можно заметить в паре трейлеров балета:

Видео номер раз (http://youtu.be/3gDL1BPIrAA) - в кадре на 0:11 (задний план).
Видео номер два (http://youtu.be/OWoaejChlWQ) - в кадре на 0:13.
Видео номер три (http://youtu.be/eEjtr22dxUY) - в самом начале, с зеленым зонтом.
Видео номер четыре (http://youtu.be/BqogVHub2lo) - ну понятно наверно :)

Вот собственно и всё. Арманд Ди Дусер, думаю в представлении не нуждается.

Возможно меня будет сложно понять, по этим крохам информации, но поверьте, сидели бы вы на моем месте - написали бы такой же пост.

PS: А балет этот (именно в их исполнении) я бы снова посмотрел... ^_^

1 комментарий:

  1. Огонь!
    Пы.сы.: написал я, спустя 11 лет, когда совсем всем не до этого.

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )