понедельник, 30 января 2012 г.

Фак мой мозг... (UPD)

Как, кто, откуда - уже не важно. Интересно что из этого выйдет.
Сервер уже слепили и он работает. Даже форум открыли.


Но я, пожалуй, не буду даже пробовать создать свой сервер Аллодов Онлайн на выложенных файлах. Даже просто так, чисто из интереса. И никому, этим, заниматься (особенно публично) не советую! Нарушение авторских прав и т.п. Ну хотя бы банальное уважение проявите, что ли. Если не к Mail.Ru, от хоть к Нивалу... =\

PS: Главный вопрос действительно в том, во что это всё превратится. В кузню "кулхацкеров" или  в отдельную ветвь развития Аллодов Онлайн? Так же, не менее интересна реакция M@il.Ru...

2 комментария:

  1. Прошу связаться со мной svtvtredl!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ни с кем не связываюсь... Кому действительно надо, найдут как со мной связаться.

      Удалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )