На оф. форуме Аллодов подняли тему о том, что всеми любимая игра пошла не тем путём. Где обсуждается проблема большого отрыва топа гильдий от всех нижестоящих. Что ж, попробуем разобраться в чем проблема...
Что такое ТОП? Это первые строчки, это слава, известность, может уважение, а так же обязанности и соблюдение определённых требований. Топовые гильдии - это топовые игроки. Это активные игроки. Необязательно, но "заруненые". Не факт, но донатящие. Не задроты, но с активным онлайном. А как же менее развитые гильдии? Это полтора человека в день? Все нубы и бедняки? Совсем нет.
ТОПовые гильдии действительно более активны, на фоне других. Но это объясняется их желанием во всю использовать весь высокоуровневый контент игры. Они сюда за этим и пришли. И для этого требуется соответствующий подбор кадров.
Не ТОПовые гильдии тоже стремятся к этому, но намного медленнее, а некоторые - ленивее. Здесь причина в конкурентоспособности? Среднеуровневых, а точнее сказать низкоуровневых гильдий, достаточно, что бы озадачить себя выбором гильдии в начале игры. И требования у каждой ги свои, и контингент...
Ведь существует много "домашних" гильдий. В них нет школоты, эти гильдии не светятся никак, почти не зазывают игроков, не претендуют на ТОП, но при этом им комфортно. Внутри, все знают друг друга поименно, помогают чем могут и у них, блин (!), своя идиллия. Они тихонько, в своё удовольствие качаются и поднимают уровень своей гильдии. Им хорошо!
А теперь доходим до того самого камня преткновения.
Вот уровень некоторых, наиболее активных, игроков "домашних" и низкоуровненых гильдий доходит до предела, и им хочется приключений на свою пятую точку. Но гильдия не может обеспечить приток острых ощущений. Да и всё время бегать по "нуболокам", хоть и помогая друзьям, уже как-то пресытилось. Что делать? Правильно, сказать спасибо и валить... Куда? Да, в ТОП, или близлежащие гильдии.
ТОПу от этого только лучше. А вот развитие гильдий, и их игроков, потерявших сильных собратьев, резко уменьшается в темпах. А то и вовсе прекращается. И может быть даже навсегда.
В итоге мы получаем по 4-5 сильнейших гильдии на сервер. У них и АП, и ГД, и т.п., и вообще... Но как быть с теми, кто не в авангарде фракции? Как активизировать, простимулировать, дать "волшебный пендель" низко- и среднеуровневым гильдиям?
Одни предлагают уменьшить максимальное число игроков в гильдии. Но что же мы получим? Яркий пример приводит Kobik:
К чему же приведет уменьшение численности?
Просто вместо "ЗО"+"детиЗО", в топе вы увидите
1) ЗО
2) западное крыло ЗО
3) восточное крыло ЗО
4) дети ЗО
5) внуки ЗО
6) ...
Да, гильдии из разряда ТОП просто "распочкуются". Им от этого хуже не будет. У них и так есть деление на рейды и прочие административно-военизированные группы.
Снимать ограничение на количество игроков, или поднимать его, тоже "совсем не айс". Таким образом просто-напросто сократится число гильдий. И вместо ТОП 100 гильдий у нас будет, ТОП 50...
Так как же быть? Вот -Barsik- предлагает:
го на другие серваки)))Неплохая идея. Но упёртые Лягушки, я думаю, вряд ли снизойдут до какой-то там Империи, дабы внести активности в игру.
на сб за империю нет никакой проблемы вступить в одну из топ ги получить там накидку и зарабывать желанный реальгар))
По-сути, есть всего 2 проблемы:
1. Расслоение гильдий, а точнее их главной составляющей - игроков. Так же, как и расслоение общества, это неизбежно. Богатые и бедные. Наверно, это будет всегда. И хоть часть пытается бежать в виртуальный мир от всего этого, там она натыкается на туже "стену". В данном случае, стену из рун. И эти волшебные руны, которые и руки выпрямят, и двери перед вами откроют, доступны, увы, не всем. ТОП контингент ТОП гильдий вполне себе обрунен по самое "не балуйся". Тягатся с ними без соответствующего противовеса - нет смысла.
Есть ли решение у этой проблемы? Практически нет, только предложения, типа озвученого Dimock'ом:
...в ТОП-ги все заруненные до безобразия, БСЛ например один Сплаит может пройти астрал 2 соло (на счет 3 неуверен). А средние всегда в жо**. Предлагаю поставить одинаковые руны на время АП (или снять их вообще), где уже исход будут решать руки, а не руны...
2. Низкий ассортимент рейд-инстансов и гильд-контента. Здесь без комментариев. Решение этой проблемы целиком и полностью на плечах разработчиков. И они могут спасти ситуацию... если захотят.
ТОП гильдии никто уже не отменит. Они были, есть и будут "есть"... Есть (т.е. кушать) активных, заруненых, одетых, злых и небритых игроков, поглощая в свои ряды лучшие кадры других гильдий. Да, можно назвать это конкуренцией. Но "злые и небритые" сами на это идут, их никто не принуждает. Хочется - иди...
Но если в реальности есть много направлений и множество областей, где ты можеть быть ТОП... почему бы и в Аллодах не сделать расслоение специализаций гильдии?! Ну если хочет народ слоиться, хотят богатые чувствовать себя пупом земли, хотят среднеуровневые гильдии тоже чем-то гордится - ТАК ДАЙТЕ ИМ ЭТО!!!
Но если в реальности есть много направлений и множество областей, где ты можеть быть ТОП... почему бы и в Аллодах не сделать расслоение специализаций гильдии?! Ну если хочет народ слоиться, хотят богатые чувствовать себя пупом земли, хотят среднеуровневые гильдии тоже чем-то гордится - ТАК ДАЙТЕ ИМ ЭТО!!!
Присоединяйтесь к обсуждению на официальном форуме Аллодов и выскажите своё мнение!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )