пятница, 27 апреля 2012 г.

И тишина...

В эдакое "затишье перед бурей", невольно задумываешься, а будет ли буря? Собственно, размышления на эту тему оставлю вам, а в замен поделюсь мыслями одного орка, пожелавшего остаться неузнанным...

//далее мысли орка, отредактированные, упорядоченные и записанные мной...

После выхода обновления 3.0.3, которое из мартовского стало апрельским, наступил какой-то период тишины. Ну реально, как в Мстителях: "А вдоль дороги мёртвые Зэмы с косами стоят. И тишина...". Возможно, конечно, исправляют ошибки и готовят вводить в работу Пятую ступень Покровительства да обновленный Драконий облик. Плюс, новое Астральное противостояние. Понятно, что не "хухры-мухры", и это всё действительно интересно. Но с введением системы начисления, несгораемого при смерти, опыта за убийство игроков, напрашивается вопрос: а зачем нас гонят на "кап"?

Кстати, об этой системе (примечание: появилась она в "Золоте и Стали"). Да, нубикам новичкам стало полегче участвовать в сражениях на БГ. Все имбы-переродки быстро апаются и продвигаются дальше. Что касается вообще "яйценосцев", так я заметил что на 23ем уровне, когда открывается БГ, можно отключить "яйцо" и качаться только на PVP опыте. Однако, у меня это плохо получается. ) Я играю поздно (по времени суток), и на яр/хутор (для 23-25 лвл) практически не попадаю. А Ассэ-Тэпх, по-традиции, скупо на подарки в виде честного боя один-на-один с практически равным противником. Но ничего, будут выходные - отыграюсь по-полной.

Однако, вернёмся к "капу". На 51ом, как я понял, проблемы в посещении БГ нету. Рано или поздно все там будем. Только вопрос, в каком виде? В эдаком оливье из зелени/сини/фиола/оранжа(дай бог) трудно противостоять напору более рунированных, хорошо одетых, злых и не бритых канийцев. ) Ладно, всё приходит со временем.

Но, БГ это БГ. "Кап" есть "кап". Весь этот кач за PVP оставляет такое чувство, что нас в принудительном порядке гонят по дороге, которая не достроена. Мы доходим до края, и нас встречает надпись "Пожалуйста, подождите...". И всё. Но мы даже не знаем чего ждать. А хочется продолжения сюжета. Вот, честно, больше всего, желаю узнать что будет дальше в плане сюжетной линии. MMO, оно конечно подразумевает большой аспект различных PVP активностей, но у нас MMO еще и RPG. Поэтому, и об "отыгрывании роли" тоже забывать не хочется.

Но не будем о грустном. Вот, например, о последней акции с картами. Если честно, раньше неохотно тратил небольшие суммы на все эти "игры с напёрстками". Но тут просадил побольше и вытащил коняжку, и даже с женой поделился (еще бы я не поделился). В принципе, по обьему вытащенного лута понял, что компасы окупились. Даже скрутил руну 5 ступени, + выдали около 50 ящиков эликсиров и около 900 пачек корма. Неплохо. )

Однако, я вот что хотел сказать. Рисование новых костюмов - хорошо, продажа повторяющихся, вендору за медяк - плохо. Хотя бы по 100 голды продавать что ли. Или не привязывать их. Тебе второй такой не нужен, а хорошие вещи пропадают. Те же новички с аука всё по-расхватают, как горячие пирожки.

Кстати, слышал что раньше, арсенал оружия и доспехов был побогаче. А потом, мол, модельки стали копировать и все стало однообразным. Соглашусь, да не совсем. Встречал и интересные модельки, которых до этого не видел. Даже решил провести ревизию по торговцам. Выяснил, что моделек на самом деле много, и есть очень красивые и оригинальные. А из некоторых я бы даже сделал декоративную экипировку (примечание: это он, к примеру, про шлем культиста с щупальцами). Но вот подавляющее большинство экипировки, которую приходится носить, имеет приблизительно одинаковые модельки. Иконки могут быть разные, а модельки одинаковые. Это печально. Хорошо бы пересмотреть модели экипировки. Может тогда и костюмы меньше стали носить. )

С кем не разговариваю, отвечают: "Да кто нас слушать станет?". Да, возможно, представители разработчиков у нас не самые разговорчивые, но я думаю на это есть причины. Если бы хоть половина идей, предлагаемых на форуме реализовывалась, у нас давно бы не Аллоды были, а  (примечание: здесь цитирую как есть) "помесь фиг-знает-какой-корейщины с мангообразной японщиной, разбавленной ВОВщиной с добавлением Линаги, под соусом из хай-тек-сай-фай". Разработчики верно держат стилистику в узде, молодцы.

Кстати, я заметил, что КМы, не так давно, они стали проявлять активность. Это не может не радовать. Впервые были прокомментированы результаты конкурсов. Это очень большой плюс. Даже тех.поддержка удивила. Я тут обратился по поводу этапов одной тайны мира, думал баг какой. А оказывается я тупо пропустил квест, даже сказали какой и где его искать. Мне аж как-то неудобно стало. ) Вообще, все мои запросы в саппорт заканчивались нормальным решением, или отправкой проблемы к нужным людям. Не понимаю, что такого запрашивают люди, что потом пишут везде что "тех.под." Аллодов это тупые боты.

В общем, вроде конец. Всё что хотел - сказал. Моя позиция - это моя позиция, у тебя своя, у всех остальных тоже своя. И все по-своему правы. Надеюсь, игроки Аллодов будут жить долго (и счастливо). Ибо всё равно ничего подобно нет у нас. Не хотелось бы искать пристанище в какой другой MMO. )

//на этом интервьюируемый "сделал ручкой" и убег по свои делам, а я опубликовал это здесь, потому что согласен с его видением и точкой зрения на все 99%. )

Почему вдруг на 99%? Эмммм... Ну надо же к чему то придраться. )) Поэтому: "...пусть всегда будет солнце!". Нет, я не сошел с ума. Так надо. Ибо, на одном из первых роликов про Аллоды Онлайн с КРИ 2008 (вроде) показывали старые корабли Лиги и... Солнце! Даже говорилось что у Лиги и Империи оно разное. Сейчас такого нет. А жаль. Было бы красиво.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )