суббота, 29 ноября 2014 г.

Информация о книгах по Аллодам Онлайн

До официального релиза книжки по Аллодам Онлайн остается всего ничего. Что же мы знаем о ней?

Во-первых, сейчас никто не будет выпускать одну книжку, даже что бы "прощупать почву". Угадали, да, это будет серия. Издателем выступит АСТ.

Во-вторых, авторы приглашенные. Т.е. кто согласился, тот и пишет. Поэтому, не ждите точного соответствия с миром Сарнаута, который вы знаете.

 

Первым, откроет серию, Дмитрий Казаков с книгой "Игра в чертогах смерти", далее будет "Все корабли астрала" от Романа Афанасьева. Вот его комментарий, найденный на одном из сайтов:
Книга появилась на свет так: мне предложили поучаствовать в создании книги по компьютерной игре Аллоды Онлайн. И я согласился! Еще помню, сколько времени было убито на классических Аллодов и на Проклятые Земли. Ползком мимо циклопов в поисках трупа погибшего гонца…

В этом случае, правда, речь шла о современных Аллодах, о мморпг, которые нынче заполонили планету. Итак, вызов был принят. Некоторое время я трудился и в итоге появился роман, действие которого происходит в мире Аллодов.

Для тех, кто не знаком с игрой скажу, что мою книгу вы можете спокойно читать, как обычное фэнтези. Присутствует магия, волшебные существа, разные расы, сражения как на мечах, так и с помощью магии. Книга, традиционно, о приключениях, о верности и предательстве и о том, что дружба побеждает все. Для тех, кто знаком с игрой, скажу, что книга касается эпизода, когда раса гибберлингов решила присоединится к Лиге. Как так получилось – о том и книга. В этом смысле, она, можно сказать, немного историческая для мира Аллодов.
Третья книга будет называться "Большая игра". Автор - Дмитрий Янковский. Многим он уже известен по серии S.T.A.L.K.E.R. и W.E.L.L. Online. Лично мне знакомо творчество двух последних авторов, и скажу что пишут они очень интересно.

Я не удержался, и специально для сообщества Аллодов Онлайн, попросил Дмитрия Янковского ответить на пару незамысловатых вопросов:

Вопрос: Знакомы ли вы с миром Аллодов, или Аллодов Онлайн?
До того момента, когда возник вопрос о моем участии в проекте, я знал об Аллодах лишь понаслышке, из рекламы по телевизору, просто знал, что есть такая игра. Но стоило мне начать детальное знакомство с миром Аллодов, он меня увлек в вышей степени. С одной стороны, он увлек меня как потребителя, своей проработанностью, красочностью, сбалансированностью игровых моментов. С другой, он увлек меня как писателя, открыв массу возможностей для проявления собственного творческого потенциала. Это мир, имеющий колоссальный событийный потенциал, он сам по себе является генератором интересных персонажей, запутанных сюжетов и описаний, подкупающих своей необычностью.
Вопрос: Трудно было придумывать сюжет для книги? По сравнению, скажем со STALKER'ом и WELL?
В сравнении с миром игры S.T.A.L.K.E.R. сюжет рождался сложнее. Хотя бы ввиду того, что мир S.T.A.L.K.E.R., это слегка измененный наш мир, про который очень многое известно. Его реалии, визуализации, вполне очевидны, и не требуют тщательной работы над текстовой визуализацией. С миром Аллодов все иначе. Визуальная составляющая ограничена лишь самой игрой и видеороликами, показывающими очень выборочные участки огромного мира, тогда как для развития сюжета требуется намного, намного больше пространства, вещей, используемых героями повседневно, одежды, оружия, транспорта, посуды, напитков, еды, и огромного числа других деталей, о которых читатель даже не думает, когда читает, но которые являются необходимым заполнителем любого событийного ряда. Тут пришлось потрудиться всерьез, придумывая то, чего нет ни в игре, ни в описании мира, что расширяло бы мир, не противореча ему ни в одном пункте. 
Вопрос: Понравилось ли вам работать над книгой в данной вселенной?
Мне очень понравилось работать над книгой, сюжет которой происходит в мире Аллодов по целому ряду причин. Первая и главная из них -- безудержная яркость мира, огромные сюжетные возможности, пространства, реалии, которыми можно оперировать. Можно смело сказать, что по этому показателю мио Аллодов превосходит любые концептуальные миры, с которыми мне доводилось работать. Вторая -- мир Аллодов оказался для меня неким вызовом, вызовом моему писательскому мастерству. Он сложный, в нем не просто, но в месте с тем до крайности интересно работать. Для меня это была некая непокоренная высота, а насколько успешно я ее покорил, решать лишь читателям. 
Вопрос: Ждать ли других ваших произведений в этой серии?
Это более зависит от издателя, а его решение зависит от интереса читателей к моей книге. Если роман будет пользоваться спросом, мне, скорее всего, дадут возможность еще поработать с миром Аллодов, а я с удовольствием эту возможность реализую, так как мир, без преувеличения, меня восхитил. 
Вопрос: Ваше послание (в пару строк) всем любителям Аллодов Онлайн?
Я не из тех людей, кто считает, будто компьютерные игры являются способом убежать от реальности. Я считаю, что они являются способом сделать реальность более привлекательной для себя, ведь сбежать от реальности невозможно. Поэтому играйте, и делайте через это вашу жизнь более яркой и интересной!
Лично, и от лица сообщества, благодарю Дмитрия Янковского за уделённое время. Очень надеюсь, что книги оценят по достоинству и серия "Аллоды" от издательства АСТ будет расти не только в количественном, но в качественном плане. А пока можно следить за выходом книг и покупать их в электронном виде, например: litres.ru/serii-knig/allody/. В бумажном виде (пока еще с ПИН-кодом): chitai-gorod.ru.

Присоединяйтесь к обсуждению на оф. форуме игры: forum.allods.ru

PS: Кстати, Дмитрий Казаков, пускай и не в таком же объеме, да с небольшой задержкой, но так же ответил на мои вопросы:

Вопрос: Знакомы ли вы с миром Аллодов, или Аллодов Онлайн?
Невозможно писать по игре, не будучи знакомым с ее миром... В Аллоды я играл еще в самые первые сто лет назад, по АО Онлайн пришлось читать много всего.
Вопрос: Трудно было придумывать сюжет для книги?
Нет. Если автор с моим опытом говорит, что ему трудно придумывать сюжет - он бредит :)
Вопрос: Понравилось ли вам работать над книгой в данной вселенной?
Да, было неожиданно интересно. И мир сам по себе объемный, масштабный, и история, насколько я могу оценить, вышла занятная.
Вопрос: Ждать ли других ваших произведений в этой серии?
Нет. Это очень маловероятно.
Вопрос: Ваше послание (в пару строк) всем любителям Аллодов Онлайн?
Нуу... ребята, игры - это классно.Но каждый день отвлекайтесь от них на полчасика, чтобы почитать. Глядишь и будет какая-то польза, кроме вреда :)
Благодарю его лично, и от лица сообщества Аллодов Онлайн.

1 комментарий:

  1. Читаю сейчас. Увлекательно. Но у меня один вопрос: это же не фанфик, и не блог случайного геймера. Откуда столько грамматических ошибок в тексте???

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )