вторник, 21 мая 2013 г.

Личные летающие замки и много лута

Хотите сказать, что уже по заголовку можно догадаться что пост будет о великих магах, их личных аллодах, лабиринтах и сокровищах, что сокрыты в них? О том, каким трудом это всё  добывается, и чего это стоит? Ну и конечно же почему к этому стоит идти и зачем?

Хм.

Знаете, в принципе, да. Но нет...


WTF? Keep calm and read on! ) Ибо речь пойдет не об Аллодах Онлайн. Удивительно? Совсем нет. Периодически надо отдыхать от этой вселенной. И на этот раз мне попалась презабавнейшая вещь. The Mighty Quest for Epic Loot от Ubisoft Montreal.

Чем она меня так позабавила? Да хотя бы тем, что там есть летающий кусок земли на котором стоит ваш личный замок. Ничего не напоминает? Ага, именно. Личный аллод. Правда дается он вам не после N-месяцев задротства, а сразу. Уже приятно.

Что дальше? Как что?! В этом самом замке хранится всё ваше богатство! И если вы не хотите отдать всё первому встречному, нужно оборудовать замок если не по первому слову средневековой техники, то, как минимум, ловушками, и густо населить его злыми, голодными и небритыми существами.

Да, лабиринт из комнат там можно выстроить значительный. Такой, что и сам заблудишься. Но до масштаба Кносского лабиринта с блэкджеком и минотавром нужно еще дорасти. Правда, для этого требуются ресурсы. А из воздуха, на котором "стоит"(?) замок, добывать их сложновато, хотя чего это я, невозможно конечно. Поэтому, остается один лишь только путь. Грабить! Да, такие же соседние замки.

И дай бог, если владелец крепости, порог которой вы переступили, забыл под завязку забить своё жилище монстрами и ловушками. Тогда победа будет лёгкой. Но если соперник обладает хоть сколько-нибудь логическим мышлением, и достаточным запасом ресурсов - вас ожидает тёплый приём. Я бы даже сказал "жаркий". Такой, что еле ноги унесёте да еще и в минусах останетесь. )

А что, хочешь жить - умей вертеться. Тут это правило работает на все 100%. Грабят здесь всех и каждого, и собственная персона не исключение. Статистика "посещений" личного замка отображается в соответствующем журнале. Видно кто и как прошел, или не прошел ваш лабиринт. Можно даже просмотреть запись. Что очень полезно для анализа слабых мест вашей обороны.

Да, в какой-то степени всё это есть в Аллодах Онлайн, но подано на другом уровне и в другом ключе. Здесь больше фигурирует соревновательный аспект. Система всё время сообщает что такой-то из друзей, к примеру, убил больше монстров чем вы, или у вас в замке погибло больше героев чем у всех друзей, и вы теперь на вершине чарта. Кстати, надо отдать должное,  система рейтингов достаточно богатая. Здесь покажут и то место, которое вы занимаете по стране, и по миру, среди друзей, по кол-ву ачивок, по очкам рейтинга и т.д. И всё это уже на стадии закрытой альфы.

И думаю что это только начало. Хорошее начало. Такого качественного, а главное лёгкого на подъем, сплава из Diablo, Dungeon Keeper, F2P и приятного оформления не было давно.

PS: А кому-то пора бы уже поучиться у других проектов, и добавить мотивации в игру! Именно не принудиловки, а мотивации! >_<

6 комментариев:

  1. Ты смог туда попасть?! Поздравляю. Меня так и не пригласили... рефералов можешь набирать? Если да, то буду клянчить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рефералов кстати нет. Можешь попробовать получить ключик, коротко об этом: http://vk.cc/1wMiBe

      Удалить
    2. Или ты нашел реферал-программу, или за этой страницей понаблюдали разработчики, но после предыдущего комментария резко пришло сообщение с бета-ключем, на мой ящих... мне кажется, или =____=
      XD

      Удалить
  2. Между делом, вот, попробуй, почти как старый добрый BB-code: http://blogger.omg-linux.ru/2012/02/nccode-skript-dlya-kommentariev-blogger.html

    ОтветитьУдалить

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )