вторник, 22 ноября 2011 г.

Check Port - Часть 3: "Сами мы не местные"

Эпопея с навязчивой идеей продолжается! ) Мои изыскания не прошли даром и мне удалось выяснить пару интересных вещей.

В том, что порт 9317 не так прост как кажется, я был уверен с самого начала. И после неудачных попыток с JS и JQ, я решил пойти путём наименьшего сопротивления и прибегнуть к функциям PHP. Помогло... да не совсем.

Порты разных сайтов проверялись, но 9317 уверенно хранил "закрытость". И я даже усомнился в правильности написанного мною скрипта, хоть и ошибиться в нём было не где. Но люди подсказали, что, мол, всё в порядке, скрипт пашет и выдает верную информацию.


И тогда на правильную мысль меня натолкнул результат проверки в порт-чекере check-host.net. Нужно было попробовать сменить сервер. Однако, это оказалось не так-то просто сделать. Сайтов, к которым у меня есть доступ, и которые находятся на подходящих хостингах у меня не много, однако их хватило... (ибо в результате поиска бесплатного хостинга с php я ничего путного не нашел) Самым подходящим оказался хостер TimeWeb. Который приятно удивил наличием совершенно бесплатного хостинга с нужным мне функционалом.

Проверка работоспособности скрипта принесла свои результаты. Всё заработало! А значит, не за горами и попытка разработки собственного, небольшого такого, API для сайтов.

PS: Обновления данной темы ищите в разделе "Check Port".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте запись, не стесняйтесь... )